2016/01/25

Drawing post! colored manga page etc

хотела сделать пост с рисунками пораньше, а в итоге даже не успела все покрасить >_< но зато тут есть страничка цветной манги!



начнем с самого интересного(манги то есть)
маленькие Ричард и Штеффи, таймлайн - до 1го взрыва, они тогда жили в приюте и часто ходили вместе в поле собирать красивые розовые цветы(я их уже много раз рисовала).
текст:
Штеффи: Братик, пойдем домой(мы уже достаточно собрали - про цветы)
Ричард: а
Ричард: Штеффи, шляпа....(он носит ее шляпу вместо нее, потому что Штеффи не хочет)
Штеффи: не буду
Ричард: почему?
Штеффи: ...........
Штеффи: потому что мне она не идет
Ричард: ............дурочка.

в общем смысла особо нет ахаха но я старалась! и с лайном и с покраской ;ww;

после милых историй про детишек перейдем к чему-то не очень приличному хдд
давно я рисовала эро-неку, вот почему-то нарисовалась Штеффи в такой же одежде.
текст: 
кто-то: идем, котеночек
волчонок на заднем плане: Штеффи....

а вот и эро-нека.
текст: 
настоящий "котеночек"
эро-нека: я не котенок, я взрослая!
Штеффи: да-да...
Штеффи: вернись уже, а
Штеффи: я устала(по задумке Штеффи зачем-то заменяет эту неку хд не спрашивайте хдд)

кусочек оригинального рисунка с эронекой(кусочек потому что я до сих пор его не закончила хдд)

следующая страничка скетчбука: ведьмочка(перерисовывала ее, предыдущие версии есть в твиттере), Нами и Натсуми. текст:
Нами: ты кто вообще?
Нами: Double вообще-то про нас, исчезни, дууура(какой-то гопник-мод у нее, а ведь такая милая девочка хдд)
Натсуми: Нами-чан!♥
рядом небольшая мордашка Элис, это девочка из второй части, такая милая лоля, которая в силу некоторых причин(нет, не тех) очень близко общалась с Волчонком хд очень близко хДД 
рядом ее фраза(его видно не полностью) про секреты этого мира, она сказала ее в одну из первых встреч с Волчонком хд там тоже есть смысл, но его долго и сложно рассказывать, и без спойлеров боюсь не выйдет.. так что в другой раз хД

F-14, альтер-эго Штеффи, жуткая яндера, которую я почему-то почти не рисую... типа перерисовка старого рисунка, но там от старого почти ничего не осталось, так что не буду его выкладывать хД

Намичка, тоже перерисовка рисунка 2012 года)) одежка кстати похожа на артбоксовкую ахаха скрытая реклама XDD

внезапно пришедшая идея: ночь, Волчонок с призраком-Менмой вместе смотрят аниме аноханы и ревут. на заднем плане сонная Штеффи в пижамке с рыбками спрашивает у Волчонка, что случилось.
это я к тому, что мои персонажи такие же плаксы, как и я сама ахахах

Волчонок и Элис.
вообще начало второй части - наверное самый тяжелый таймлайн из всех остальных(тяжелее наверное только конец первый, где герои начали активно умирать и было понятно, что лучше не будет), по крайней мере для Волчонка уж точно. так что я хотела нарисовать немного мрачный арт с этими двумя.

поближе

Штеффи, маленькая почеркушка с работы хдд

прекрасная Рэна! очень долго над ней сидела и она мне страшно нравится!
на той неделе я закончила проходить третью главу хигураш, пересмотрела 3ю арку в аниме и решила нарисовать фанарт на любую яндеру(пусть ее в третьей главе и было совсем мало)<33

а теперь время моего _любимогонеяойногоперинга_
Ричард и Волчонок, Ричард закрывает Волчонку уши чтобы он не услышал чего-то нехорошего, вот только уже поздно... смысла нет. правда нет. мне просто хотелось нарисовать их рядом :__D

а вот это я рисовала, слушая яойную cd-драму.... ну все понятно в общем
хотя тут смысл есть, просто Ричард с Штеффи очень похожи внешне(правда, это канон даже), и Мэриам такая спрашивает, что если Волчонок любит Штеффи(в тот момент они уже немного разобрались со своими чувствами друг к другу, правда пока не признавались), а Ричард с Штеффи так сильно похожи.... ну вы поняли. поняли же? XDD
зы: у сцены есть забавное продолжение, возможно однажды я его тоже нарисую XDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий