2015/10/18

#inktober [part 1]

в этом году я сделала усилие над собой и начала инктобер.
сначала, правда, немного лоханулась с покраской, подходящий вариант пришел мне в голову только на 9м дне, я попыталась исправить предыдущие рисунки, но вышло не везде.
зы: в данный момент я отрисовала 14 дней, 3 в карандаше, сняла не все, но потом надеюсь нагнать.

а это собственно мои скетчбуки(в нижнем вообще не рисую сейчас тт)


инктобер тут. скетчбук маленький и милый, правда бумага в нем не фонтан, копики очень плохо ложатся(я просто большая молодец, начала инктобер без туши и у меня ее до сих пор нет ахаха)

это внутри.
больше крутых наклеек!

флешмоб не прямо с начала блокнота, там есть еще 3 рисунка, я пока еще не решила, что с ними делать.

1/31, рандомная спешащая куда-то девочка

2/31
рандом, нарисовано по образу одной клевой кореянки, которая в начале месяца приходила к нам в магазин(хотя конечно одежку я додумала, слишком люблю парки хдд).

3/31
Штеффи то каибутсу. уже 2 недели висит в карандаше, потому что мне лень ее обводить :'D

дальше идут два не очень удачных рисунка, опустим их :'D
6/31
Мэриам(ОС) надо сделать из нее картинку для рефки на конкурс хд

7/31
Рей(ева)
у меня был день фанатства по еве, я заслушивала(и заучивала) опенинг, даже пересмотрела кусочек последней серии и полистала последний томик манги(у меня есть они с любимого 10го тома и до конца), ну и нарисовала Рей хдд

8/31
рандом, тоже незакончено, должен быть фон
ластик лежит не потому, что я хочу похвастаться им(хотя нельзя этого отрицать), просто иначе странички загибаются, так что мне надо было туда что-то положить х"Д

9/31
Штеффи
я тут пару недель думаю одну арку, которая достаточно длинная и достаточно хорошо продумана, Волчонок с Штеффи там крупно поссорились, и Штеффи уехала из дома на несколько недель. еще рисунки на тему: раз два

10/31
рандом
у нее в руке полароид, рисовала с модели, которая лежит у нас дома хдд

11/31
рандом
думала, что брошу моб, тк резко отстала сразу на 3 дня, но кое-как нагнала(сейчас правда снова отстаю х"Д)

12/31
Штеффи
кое-что неприличненькое на самом деле, но вам об этом знать не надо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий