2015/10/17

Hello again x ^ x

Привет-привет вам от блудной Рики-тян!
ну, вообще я никуда не пропадала и у меня все хорошо, в тви так вообще почти каждый день что-нибудь пишу, а вот с блогом сложно, потому что для блога нужно время, а его у меня если не совсем нет, то очень мало.
короче, к новостям:
- я успешно устроилась на работу в артбокс в Гагаринском. и уже даже успела получить первую зарплату! работать здорово, но мой рабочий день длится 11 часов и поэтому когда я в районе 10 вечера добираюсь до дома, то обычно уже не в состоянии что-либо делать(рисовать там, посты в блог делать, я даже комп не всегда включаю х"Д)
- работаю я 2/2, и выходные загадочным образом тратятся на что-то непонятное. то есть я вроде бы что-то делаю, но вот список дел совсем не уменьшается. это я про конкурс и все такое. но я собираюсь попробовать что-нибудь сделать с этой проблемой.
- вчера я уделила время фотографии, поэтому в ближайшее время тут кое-что появится. я постараюсь больше не пропадать так надолго, но ничего не могу обещать.
- конкурс БУДЕТ! просто попозже. не понимаю, чего все так парятся, я все равно дам на него не меньше 2х месяцев, призы не испортятся ахаха так дайте мне спокойно довести все до ума)
- я зачем-то начала инктобер, так что сейчас рисую только на него, за оочень редким исключением, снимать для обновлений в пабле практически нечего :с
- ну и последнее: так будет НЕ ВСЕГДА, просто мне нужно привыкнуть к новому образу жизни, разумеется это займет какое-то время)

всякие вкусности с сумасшедших дней в стокманне хд

Комментариев нет:

Отправить комментарий