2015/08/19

New diary★

начался июль и я завела новый ежедневник(который кстати купила, когда еще вела моланга XD). возможно вы заметили, что с предыдущим ежедневником(ponybrown) у меня немного не сложилось - он был не очень удобный внутри, да и вообще как-то мне разонравилось это дело, я в нем почти не рисовала, да и просто лежит он полупустой какой-то :'D
но вот теперь я завела новый и надеюсь с ним будет не так печально)
этот ежедневник я купила в артбоксе и он пока что самый дешевый(тогда он стоил рублей 600 хД) из всех, что у меня были. внутри напоминает моланга, но не совсем, в общем под катом есть немного фотографий)


первый разворот(в Японию я с собой его не брала, так что потихоньку заполняю уже тут)

рисунков пока что мало, всего раз(ОСка):

и два(Рей, которая была в паблике)

фотография месячного разворота за июль. думаю, что заброшу настольный календарь и буду заполнять это в ежедневнике. 
именно этот месяц, правда, не очень информативный - одни фотографии(а еще можно увидеть наши с Лизой фотки из пурикуры★)

в конце есть раздел, где можно писать, рисовать, а еще вклеивать всякую ерунду. 
после Японии у меня такой ерунды накопилось оочень много(потому что я ничего не выбрасывала XD), вот например конвертик с вытащенными мной омикуджи(предсказания удачи за 100 или 200 иен, есть почти при каждом храме)

коллекция моих скотчей(сейчас их 52 :\\D)

просто всякая ерунда(я же говорила, что ничего не выбрасывала XDD)

начала вклеивать всякие билеты. эти вот - с двух внутренних рейсов(Токио-Окаяма и обратно).

пока что это все, но я надеюсь, что буду вести этот дневничок активно и красиво и выставлять в блог побольше фотографий ;w;

2 комментария:

  1. Чудесный дневничок :"3 Будем ждать интересностей из него!

    ОтветитьУдалить