2015/06/28

Japan.

привет, это Рика и это последняя запись в этом месяце точно и возможно в следующем тоже.
дело в том, что я еду на месяц на стажировку в Японию.
известно все это было уже очень давно(с ноября прошлого года), но я терпеливо молчала до самого последнего момента XDD
самолет завтра в 17:00, летим 9 часов до Токио, а оттуда еще час до Окаямы, в которой мы будем жить.
я до сих пор во все это совершенно не верю и не поверю наверное до того момента, как выйду из самолета уже там, в Японии.
последние полгода я жила только ожиданием этого месяца, так что надеюсь, что все будет замечательно ^w^
в инстаграме точно будет много фоток, а еще я постараюсь по возможности писать в тви. так что не скучайте Q v Q

зы: про конкурс. большинство людей проголосовали за мейдочек, я сама их очень люблю и уже обрадовалась, как мне начали разные люди писать, что не надо горничных, это банально и вообще не торт. так что я немного запуталась, что же мне в итоге делать с темой, и решила отложить все это до Японии :'D там как раз и призы куплю, так что возможно запощу уже сразу все вместе.
такие вот дела ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий