2015/04/09

Drawings!★

много(!) рисунков.
разделила их по скетчбукам, в которых сейчас рисую.

1. маленький скетчбук с серой переработанной бумагой(на фото), который я купила на фри маркете.
я рисую в нем карандашом и сверху крашу маркерами как настоящая извращенка XD
идея была такая - полностью черно-белый рисунок с одним цветным элементом)


рандомная девочка, которую я нарисовала в старбаксе, пока мы там сидели с Лерой<3

рандом
девочка, закрывающая кота от дождя.
мучилась с ней ооочень долго и не знаю, нормально ли вышло, но в любом случае я старалась х"ДД

нет, не Селти
Нами, правда мне у нее не очень понравилась голова, поэтому так XD

2. большой(А4) блокнот, который я заказала в пичшопе.
идеи для наклеек~

Штеффи и Волчонок
у орегаиру начался второй сезон и я снова воспылала к нему любовью
еще до начала 1го сезона я заметила, что две героини оттуда похожи на Штеффи.
рисунок - "перерисовка" одного арта из ранобе(с сенсеем и Сайкой), просто потому что они похожи хДД

рандом
возможно немного похоже на Юигахаму из все того же орегаиру

Штеффи и Волчонок
хотела нарисовать арт с ОСами в матросках, но кажется что-то пошло не так...

3. Ежедневник.
наклейка с ёжиком от nixelpixel, купленная на все том же маркере, и всякие бумажки-напоминалки сзади(там вроде были какие-то спойлеры к рассказам, хорошо, что ничего толком не видно хД)

рандом(сфоткала страничку полностью чисто из-за надписи на среде, понравилось, как вышло XD)
я кстати тогда приехала в институт и узнала, что у не будет пары, решила не ждать полтора часа и свалила обратно хД

Харуми
перерисовка вот этого

4. маленький блокнотик из артбокса, в котором я пока что рисую вот этот челлендж
это Штеффи, я пока отрисовала только 3 дня(пока что непокрашено), и она на всех трех рисунках выглядит совершенно по-разному :__D сорри

вырванный(по глупой причине, не спрашивайте) из этого же блокнота листик с Рику на нем.
был на ван пейдж ван дей, который я кстати забросила :'D

5. блокнот для 1page1day
очень недовольная Асуна

6. мой "основной" скетчбук, в котором я почему-то ооочень редко рисую(
задумалась о том, что у Рику часто менялась прическа, нарисовала все версии.
тут: совсем маленькая, до того как ее взяли в приемную семью родители Волчонка -> в средней школе

дальше: в старшей школе(когда они с Волчонком встретились, она выглядела именно так, с хвостиками, и это ее основной образ) -> взрослая версия, Рику постриглась и кардинально поменяла прическу.

Штеффи айл би виз ю
какая-то цундера получилась :'DD

и снова Штеффи.
голубые волосы просто так потому что менять цвет волос персонажам это весело! XDD

Джулия и немного авторского "юмора" внизу
я неоднократно говорила, что не очень люблю Джулию, и вот она интересуется, нафига тогда я ее вообще придумала :'D

продолжение "юмора", где Волчонок интересуется, подумали ли о нем, когда устраивали "много драмы"(90% всего плохого в истории связано именно с ним, тяжко быть гг), где маленькая Штеффи говорит, что у него есть целый гарем(это случайность), и поэтому он не должен жаловаться XD
кстати насчет Нами это правда, она бы точно запала на Волчонка, потому что он добрый, даже добрее, чем Юки(гг в истории Нами и собственно ее парень)
так что хорошо, что они никогда не встречались XD

ну и конец(я так в институт опоздаю, с этими постами х"Д), Рику
хотела перерисовать старый рисунок, но с позой как-то не вышло :__DD

Комментариев нет:

Отправить комментарий