2014/12/18

Umibe no Étranger.

я случайно увидела этого автора в твиттере(была новость о том, что она нарисует обложку для второй альдноа-антологии)
вместе с новостью был кусочек странички из ее манги, я увидела его и влюбилась в рисовку.
потом оказалось, что у автора вышел один прекраснейший яойный томик с названием на французском, я не удержалась и заказала.
мангу пока что не читала, перевода в сети нет, кандзи не подписаны, но я ооочень хочу ее именно прочитать, а не просмотреть, так что думаю это займет некоторое время.
сама по себе манга просто невероятно милая ТзТ мне кажется, что когда я буду ее читать, в процессе растекусь в розовую лужицу.
пока делала фотографии для этого поста, тоже чуть не сошла с ума ахаха, поэтому их всего-то 4) 
зы: когда прочитаю, думаю что еще накатаю пост, либо как минимум напишу что-нибудь в твиттер.


не смотря на яой в жанрах, в манге есть девочки! вот эта лапушка, как я поняла, вообще играет большую роль, и это так классно! а то я так не люблю яойную мангу, где персонажей женского пола вообще нет, это настолько сильно оторвано от реальности.

котики у мангаки тоже милейшие TwT

а это вроде бы детство главного героя. на этом моменте я поняла, что еще чуть-чуть и я перестану себя контролировать, так что мангу пришлось отложить :____D

Комментариев нет:

Отправить комментарий