2014/12/10

Drawing post.

а я тут снова вообще ничего не успеваю .___. открытки-открытки, когда же я вас доделаю, хехех

рисунко-пост!
я очень баловалась с обработкой, так что все весьма пестрое.

зимняя Курияма! для одной девочки(думаю, что возмооожно перерисую ее в диджитале, а возможно и нет)


Нами из инстаграма. удалила скан из паблика, пусть будет только фото XD

девочка(умидори?), на которой я пробовала штампики перед тем, как мучить Нами

маленький Риттян(старший брат Штеффи)
это мне тогда пришли эти наклейки и обязательно надо было что-нибудь с ним замутить XD

пыталась в фанарт на милейшую девочку Камерим, но что-то как-то...

и снова курияма-сан, на этот раз без очечков. 

тот самый мем со свитером! эхехе
Ринго-чан, хотела в диджитал, но тоже не знаю.

надо больше куриямы!

скетчики с ОСами(одна Штеффи, два Волчонка, одна взрослая Люси - вспоминала, как она вообще должна выглядеть в этом возрасте хд)

Штеффи в стиле орегаиру. что-то типа перерисовки старого рисунка, но только "типа".
звездочки цензурят кое-то рядом хд

Комментариев нет:

Отправить комментарий