2014/11/30

J-FEST 2014 [photos].

а вот и обещанные фотографии с феста(+ мои покупки хд)
их мало и в принципе все понятно, но кое-что я подписала)

стоял небольшой стеллаж с фигурками, которые можно было купить, первые фотографии с него.


наконец-то увидела вживую мальчиков из фри! Макото купили, кстати XD

прекрасная Мику!


она стояла на нижней полке под не очень удобным для съемки углом, так что только так т.т

подобной атрибутики тоже хватало - были и сумки, и тетрадки и значки(все то, чем я увлекалась лет в 14-15 ахаха)

а вот и стенд с японской лотерейной(покупаешь наугад, что попадется - неизвестно) продукцией практически всех видов XD в основном - брелки и фигурки, еще были мини-плакаты) разбирают быстро, надо брать пока горячо XDD 

ииии тадададаам гасяпончики! в этот раз привезли настоящий автомат!(который правда ломался и при нас его чинили хд)
я там ничего не брала, была продукция только 4х видов(какие-то штуки по сейлор мун, фигурки-брелки по куроко и кею и еще обычные резиновые брелки по куроко). я брелочками не особо увлекаюсь, так что платить 250р за ненужную вещь не стала, хотя очень хотелось попробовать вытянуть оттуда что-нибудь XD

как я писала в отзыве, магазинчиков было оочень много. тут вот например продавали диски и всякую атрибутику))

канцелярии было очень мало, я весь фест смотрела на эти ручки и точилки, но в итоге тоже ничего не купила :'D

мягкие игрушки! и на панд я тоже засматривалась и тоже безуспешно ахаха

немного фигурок, всякие штуки и(главное) - коробочки для бенто! и не только они! жаль, что я бенто не делаю.

уши, ободки и немного косплейной одежки. школьная форма тоже была, правда в единственных экземплярах и каких-то странных размеров хд

чудесный стенд от долли хауз!

все пастельное и очень милое **

выставка фотокосплея. хорошее было, правда освещение так(снова) было не очень, так что ограничусь, пожалуй, одной фотографией)

кусочек демонстрации боевых искусств, которые я смотрела из-за толпы людей, на носочках и в общем все было очень плохо видно :__D

ну и покупочки. как я и говорила, я купила в основном еду XD

макулатуры надавали огромное количество.

и фото с мастер-класса. слева пример, справа мой рисунок(ну не умеет Рика-тян рисовать по шаблону ахаха)

Нами поближе.

а вот и сами скринтоны. по фото не очень понятно, но в общем это такая пленочка на клейкой основе, которую надо накладывать на рисунок, вырезать нужное и убирать лишнее.
может показаться, что это большой лист А4, но на самом деле это не так(к сожалению), там дали всего-то 1/4 от этого листа хд поэтому я была очень экономной)

ну и последнее - еще на фесте я купила(наконец-то!) последний томик цветов зла - наконец-то смогу дочитать их, вуххуу!
и еще кое-что для будущего конкурса в паблик. /интрига максимум лвл XDD/

Комментариев нет:

Отправить комментарий