2014/11/05

BIGSHELF 2014 [part 4]

долгожданный 4й пост +____+ осталось совсем немножко, гамбатте, Рика-сан!

девочка из айдолмастера. не нравятся мне фигурки, которые были представлены по нему, ну да ладно хД



начнем с фансервисной полочки


нравится эта серия фигурок.

красавица!

серьезно, очень классная)



очень красивая **

больше акселя хд

фигурки по артам Мивы всегда такие невероятно крутые!


ох уж эти ее сиськи.

охрененная **


милашка Мерри(она же?)



моя прекрасная и желанная Менмочка соблазнительно стояла в углу полки и у меня почти не получилось ее хорошо сфоткать т.т

такие пальчики! **


а вот и полка с Гинтамой и кучей эксклюзивок, которых вообще не достать.




ТТ____ТТ еще одна моя несбыточная мечта


офигенная Ай! я была очень удивлена, не знала, что с ней есть еще фигурки.


Сейбер<3

Рин без лица, потому что оно мне не понравилось хД но это кстати полка не фейта, а фигурок в юкатах.

очередная чудесная Мадока. очень нравится эта фигурка по цветам и детализации.


милашечки из Хоозуки!



полочка с Нацуме. эта фотка получилась такой белой случайно, ну и я решила оставить, как есть)

прелестный :з

прекраснейшая Хоро

и немного девочек из разных игр(вроде бы хд)



Комментариев нет:

Отправить комментарий