2014/11/03

BIGSHELF 2014 [part 1]

итак, начнем. первый стенд.
писать буду мало, так что просто смотрите картинки)




/минутка печали - если бы я пришла на полку вчера, то успела бы купить любую из этих рожиц. но сегодня уже остались только самые страшненькие т.т/

они меня пугают хД


ну не могу я обойти ее стороной)

цветовая гамма делает мне хорошо.

проверяет, везде ли чисто, видимо

она ооочень большая! больше, чем я себе представляла!

пока снимала другие фигурки, пару раз задела его фотоаппаратом. теперь вот побаиваюсь.

была еще моя Шинобу)

но сегодня мое сердце покорила богомадока. не могу сказать, что хочу ее, но она просто невероятно красивая, правда.



а вот они напугали, если честно. эти красные глаза.. ладно дети, но почему у мамы-то тоже? >_<

много снимала эту девочку сегодня, она очень хорошенькая)

♥♥♥

еще один шедевр детализации.

куроюкихиме(ее же так зовут?.. я дропнула аксель ворлд серии на 7й хД) тоже хороша, будут еще фотки)

смешная такая XD


не люблю Харухи, но этот образ и эти детальки<3

лучшая покраска ever!!!


первые 2 фотки немного не в фокусе, но они мне нравятся больше остальных т.т


очень милый призовик(если не ошибаюсь) в общем, да.


кто это тут у нас?

правильно, куронека! не особо большой ассортимент, но все же)



милашечки, чибики так вообще XDD

такое у нее пузико хд

я на нее облизывалась еще с момента анонса. ооочень классная и красивая фигурка)


понравилось хд



на этом первый пост окончен. ждите остальных ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий