2014/10/05

BIG drawing dump(may-october)

это свершилось!! я отсняла весь свой скетчбук! :___D
причем по сути совершенно случайно. нарисовала в пятницу вечером эту девочку(поворот головы в другую сторону мне дается очень плохо, так что я собой довольна хд), решила сфоткать и выложить.. и как-то увлеклась хД
первые два фото - из другого скетчбука, мне в нем не очень нравится бумага, так что рисую там редко) а все, что под катом(около 40 фоток) - мой основной скетчбук, который я не снимала с мая, когда собственно и начала в нем рисовать х"Д
в общем инджой)

рандомная девочка, нашла древний артец с ней и решила нарисовать рожицу) волосы - голубые, одежда черная, она типа наемная убийца или что-то вроде того хД

еще в пятницу меня пробило на ностальгию по реборну и я нарисовала всякой фигни хД

первый лист скетчбука. чиби Рика-сан со скетчбуком в руках и всякие надписи сверху хД а слева - кусочек оглавления, я выкладывала фотку с тви)

иноря из клипа "all alone with you". не знаю, почему я ее не выложила до этого о.о

страница Волчонка(его очень много в скетчбуке на самом деле хд)
сначала нарисовался тот, что справа, и он как видите совсем баба, так что я нарисовала второго, который(надеюсь) больше похож на мальчика хД

страничка Лили! это персонаж из первой части, достаточно важный персонаж, но я почему-то очень редко ее рисую :с даже с цветом волос и глаз до сих пор не до конца определилась, печаль.

мне кажется, что я ее выкладывала(возможно в твиттер), но пруфа не нашлось, так что пусть будет еще раз хД
в дигрей-сообществе был конкурс - надо было нарисовать фемку Аллена в такой вот позе. я наскетчила девочку(руки - ужас) и на этом все как обычно закончилось.

очень странный рандом. кажется я была вдохновлена Мадокой хД больше ничего сказать не могу.

чиби Аяно(кагепро)


тот самый листик с классной(как мне кажется) Харуми! 
маленькая Штеффи и маленькие Риттян и Волчонок(текст не особо важен)

Анни(или Анна) - второстепенный персонаж. в Первой части особо не появляется, но играет более важную роль во Второй. молодая ученая, связанная с "профессором", подробнее будет в самом конце поста хд

страничка 27! уголок слева немного засвечен, там написано "не лоля" и стрелочка на ту, что посередине хДД 

и еще 27)

скетчики, маленькая Штеффи, Нами и Джейн(перерисовка старого арта) - одна из главных героинь второй части, "ванилька" с грудью нулевого размера, имеющая некие безответные чувства к Волчонку :_D

кусочек этого уже был, тут я подбирала имена девочкам из сада Марии. 
(примерные имена писала тут: http://rika-tyan.blogspot.ru/2014/07/some-sketches.html#comment-form)

рандом
какой-то хентай про имоту и озабоченного братика видимо ахах

рандом, похожий на Сатен-сан х"Д

Джулия(мама Волчонка) и Харуми, сфоткала самую пристойную часть рисунка х"Д

рандом, но напоминает Чиё-чан(генки из сада марии)

скетчики и куколка Ринго.

первая стори в моем цикле историй, "Do you believe in aliens?" и ее главгероиня - лоля с голубыми волосами, ушами и хвостом, которая заявляет, что она инопланетянка и явилась с другой планеты с великой целью. подробнее будет позже.

еще скетчики с инопланетянкой. явилась она к мегане-мальчику(хикки?), в общем все по канонам анимы. история настолько непродумана, что я вообще ничего не могу сказать ахаха, но ждите жести и разрыва шаблона XD

цундера из сада марии

_тут важен текст_ №1
придумала внешность Юки(гг истории Double), текст можно при желании разобрать, но если вы не будете этого делать, я не расстроюсь, ибо стыдоба хДД

скетчик Нами для флешмоба с кроссдрессингом(мне дали костюм Силики из ALO). в итоге я правда нарисовала вообще другую позу хД

виктор(ахаха), мелкий риттян, какой-то глаз, Джулия

я пыталась рисовать мальчиков хД
Волчонок, Ричард, Волчонок, Волчонок, Тим и Рей хД
большая надпись посередине листа отражает мои эмоции :"DD

шота риттян, чиби Джулия, плохая рожа, две Харуми, которых я уже выкладывала до этого.

попросили нарисовать Лейси на аске.

Аяно

АУшный Волчонок(т.е. с черными волосами хд)

Руми, Мэриам в кигуруми, Тим(он любит кошек, поэтому румянчик и "неко-сан" хДД)

Рику! пляжный сезон открыт хД

продолжает пляжный сезон 27(любители лоль, это для вас!)

немного АУ.
Волчонок с Штеффи и взрослой 27. Внизу Вик, с укором спрашивающий, не жирно ли ему(укешка, а захапал себе аж двух няшных тян с большими сиськами! оставь настоящим мужикам! хд) и распечаточка диджитала со взрослыми 27 и 38)
ну и кусочек того, что я уже выкладывала, справа)

опять для аска. маленькая Микаса и чиби Леви.
а еще Кирито(меня попросили нарисовать его с Асуной), но Асуна не получилась и в общем пока что не судьба хД

немного чардизайна мелкой Рику(когда я уже расскажу ее историю? хаха)

Волчонок
надпись случайна х'д

в общем-то на рисунке все подписано. я купила тогда новую гельку с красивым розовым цветом и мне надо было что-нибудь ей нарисовать х"Д

и еще немного 27 хД эту уже рисовала перед тем как делать флешмоб с 10ю фактами)

выделила моих любимых девочек, которых не только люблю, но еще и часто рисую. хотела нарисовать каждую чибиком, но на Рику что-то пошло не так хд
(а внизу фанарты на альдноа хд)

Алиса, распечатанная 27, Рику(пыталась нарисовать профиль в стиле кёани хд)

мальчик из истории Каори(у него пока что нет имени т.т), две маленьких Штеффи, страдающих комплексом старшего братика хд

немного скетчиков с Умидори

рандомная сейфуку-тяночка(страшненькая, на мой взгляд) и фанарт на Широ из гуля. вообще я хотела просто попробовать нарисовать черный глаз и понеслось х"ДД

Дженни(="профессор"), Ичи, Лиззи, Анни, Харуми, Рика-сан
кажется тут требуется небольшое объяснение, оно будет под рисунком.

Дженни - важный персонаж предыстории, была знакома с Харуми и Алексом(ее муж), вместе с Алексом(и еще одним парнем) участвовала в неком эксперименте.
Немного угрюмая замкнутая девушка, которую интересовала только наука(по крайней мере так думали окружающие). Волосы - светло рыжие, глаза зеленые с голубым оттенком.
всегда держалась несколько отдельно от общей компании, но была наиболее проницательной, когда дело казалось человеческих отношений. Очень тепло относилась к Харуми, хоть и скрывала это. 
в предыстории много спойлеров, например связь Дженни с Ичи(кто-то еще помнит про эту девочку? ахаха боюсь что нет), из-за которой Дженни начала меняться внешне(становилась более похожа на Ичи) и должна была рано умереть.
Вообще по сюжету вся предыстория очень важна, каждый из персонажей играет большую роль во всем сюжете, так что я очень мало что могу рассказать.
жизнь Дженни делится на две части - до Первого Взрыва(к которому она, кстати, имела самое прямое отношение), и после него.
рядом с ней постоянно находились две девушки. сначала это была Анни(работала в лаборатории под началом Дженни, которая так же помогла девушке выйти в люди), которая так же осталась с дорогим для нее "профессором" и после Первого Взрыва, во время которого которого Дженни сознательно потеряла зрение(на это были причины, но это спойлер). потом же место Анни заняла Лиззи.
Она знала уже "другую" Дженни, которая начала сливаться с Ичи и разумом и телом(ох уж эти спойлеры). 
Лиззи пришла во главе вооруженного отряда, отправленного на последнее задание умирающей Фетой(страна, в ней происходит история Нами), где-то в горах они наткнулись на домик, в котором жила тогда уже умирающая Дженни. Ее образ жизни сильно повлиял на не знавшую ничего кроме сражений Лиззи, она распустила свой отряд и осталась с Дженни до самой ее смерти. 
 Эта встреча очень сильно повлияла как на жизнь самой Лиззи, так и на многие другие события истории, например на встречу Мэриам с Ричардом, без Лиззи этого бы не произошло.
короче все друг с другом связано и все сложно.
возможно когда будет ранобе, все будет немного более понятно.
а пока что только так) буду рада, если кому-нибудь будет интересно читать весь этот малопонятный текст х"ДД 

зы: надеюсь, что новые рисунки буду выкладывать чаще, чем раз в пять месяцев ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий