2014/09/30

traditional drawing post~!

рисунко-пост! не очень большой, я делала и больше, но и не такой маленький, как остальные х"Д
зы: с августа страдала жутчайшим артблоком, сейчас вот потихоньку прихожу в норму... думаю, что еще чуть-чуть раскачаюсь и пойдут открытки)
ззы: есть еще две полноценочки(одна из них на первом фото хд), я их доделаю и тоже отсниму)
дозо~



я очень люблю фотографировать традишку. возможно дело в том, что я немного фотограф и мне нравится чтобы фото было не совсем прямое, иногда с боке, иногда со всякими клевыми декорациями(канцелярия и тд). такие фотографии кажутся мне более красивыми и интересными, чем просто сфотографированный прямо лист. тогда уж лучше сканить, верно?
однако у фотографий такого типа есть огромное количество противников, говорящих "кто-то не умеет фотографировать прямо?"
так вот, ребят, эти две фотографии - для вас. я сняла их просто так, баловства ради.
это значит - плохой ракурс, когда рисунок не разглядишь. такое не надо выкладывать в паблики. а вот на рисунки, снятые под небольшим углом, наезжать лучше не надо. себе дороже > ^ <

она по сути закончена, но у меня так и не получились руки х"Д буду еще пытаться ахах

рисовала на паре, в принципе рисунок неплохой, но вот плечи и голова мне жутко не нравятся х"Д так что пусть будет так ахах

на аске попросили нарисовать Сакуру, я не смогла отказать!

внезапно осознала, что в этом скетчбуке нет ни одной Штеффи айл би виз ю :___D пришлось исправлять!

когда я думала о названии для паблика, случайно нарисовалась вот такая девочка. дизайн мне нравится, почему-то напоминает детские книжки типа "терабитии", где мальчик встречает загадочную девочку, начинает с ней дружить и события закручиваются. не знаю, выйдет ли из этого что-то, но думаю, что буду рисовать ее время от времени)

чибичка)

а теперь немножко ОСов)
пришла в голову идея сделать кроссовер между своими историями - 27 и Нами поменялись одежкой х"Д
я писала как-то, что Нами очень стесняется носить юбки и яркую одежду, так что думаю реакция понятна хДД
зы: внизу побитая Рика-сан, недовольная Нами, которой непонравилась одежда, которую ей пришлось одеть и расстроенная 27(она-то была уверена, что одевается миленько) :_D

немного Волчонка хД нарисовала, когда думала ему дизайн формы(который, кстати, до сих пор не закончен)

внезапно(!) Вильям или Уилл, старший брат Волчонка хД рассуждения на тему, а что если бы он был гг истории хД
справа рандомная тян)

если честно не помню, выкладывала ли это, но в любом случае там есть свеженькая Рику(фиолетовой ручкой), так что пусть будет.
опять же Уилл, обстриженная Рику и немного Волчонка хД
зы: я все собираюсь расписать их историю, но запись висит в черновиках уже месяца два или три ахах

"сканер не нужен!!!1"
голубые волосы вышли случайно, изначально это вообще должна была быть Ринго(гг из сада марии, и у нее ярко-розовые волосы ахах)

поближе

а это выложу в паблик)

звездочки!

Нами, которая еще давно была в инстаграме.

сейфуку-девочка(опять же изначально Ринго) из твиттера. она слегка кривовата, но раз уж ее выложили вк, то и я ее тоже могу выложить :_D

Комментариев нет:

Отправить комментарий