2014/09/01

Drawings.

привет-привет, это /не поверите/ рисунко-пост! отфоткано все было еще в прошлый вторник, часть я выложила в паблик, здесь же чуть побольше)
зы: еще будет пост с фоточками посылок и всякого, и с Лерочкиной посылкой<3

на фото новые копики и новый скетчбук.


пришли 12 новых копиков из америки, покрасила им старенький рисунок с Ринго-куклой хд

это маленькая Рику, про нее должен быть отдельный большой пост, но я его никак не допишу :с

перед морем пыталась нарисовать Волчонка для открытки-комишки, все было очень_плохо, ничего не получалось, зато я наскетчила дохрена мордочек хД

в новом скетчбуке, скетчики с девочками из сада марии
(а еще новые скотчики и немного цветочков новыми дыроколами, но это неважно хД)

опять маленькая Рику в развратной позе, которую я, видимо, не закончу

надо больше Рику! хД
/у меня был кэрэктер криэйтинг энд девелопмент, такое количество скетчей это еще нормально хдд/

а это меня знатно упороло с альдноа. наверху есть Слейн, но он мне не очень понравился, как вышел и я стала рисовать кроссоверы со своими персами /рукалицо/

лучшая работа с моря. Я была знатно вдохновлена террором, вспомнила что Нами, вообще-то, тоже в некотором роде террористка, и нарисовала этот артец.

поближе(и побледнее хд)

помимо Рику я еще занималась дизайном ведьмочки из Double. но там пока что все немного неопределенно, так что онли рожица.

в скетчбуке для моря очень много пустого места. рисовала чибиков под прошлогодним артом на /обоже/ несостоявшийся конкурс, Нами не вышла, поэтому цензура-медведь хд

снова Рику, теперь уже не в детстве хД видимо попытка в пляжный арт х"Д

вторая законченная работа с моря. на аске попросили нарисовать Синон, а я ее так люблю, что даже сделала небольшую полноценку хд 
сейчас она вклеена в понибраун)

зы: простите, что обновляю блог так редко, я до сих пор не могу прийти в себя после моря т.т надеюсь скоро войду в рабочий режим и все немного наладится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий