2014/09/06

Digital sketches

в последний день первой "рабочей" недели подключила планшет и нарисовалось всякое :'D
идем от конца к началу.

картинка с Каори(новая ОСка), по-хорошему мне надо бы написать под нее текст, ибо это иллюстрация, но видимо это как всегда будет потом/никогда.
недавно прочитала книжку "кома", она несколько упоротая, но есть интересные моменты. она, в общем-то, и натолкнула меня на создание этого эпизода.
если вкратце - Волчонок видит сон, в котором его встречает незнакомая девушка и ведет куда-то по заброшенному солнечному миру.
сон этот - не просто сон, и девушка - не просто девушка.
зы: в конце важный момент, наконец-то появляется кое-кто, спящий в сознании Волчонка. да, у меня несколько сложная стори х"Д


внезапный Волчонок
а вы заметили, как много я рисую мальчиков? это все Слейн!
вчерашнюю ночь была ночью Слейна, и мне внезапно пришла в голову идея придумать форму для Волчонка.
тайминг: конец Первой Части, все стандартно очень плохо, Штеффи рядом с ним нет, ему очень тяжело и после некоторых событий в Волчонке открывается "дарк" сторона.
форма же нужна не просто так, это по идее не обычная форма Организации(для которой уже есть придуманный для меня Лерой дизайн :'D), а особая, элитного отряда Босса. Почему Ооками-куна туда пригласили и почему он согласился(произойди это в другое время, все включая Штеффи посчитали бы такой поступок предательством, человек, основавший Организацию для нее практически злейший враг), я пока что оставлю в секрете х"Д
дизайн формы не окончательный, по сути его нет хДД но я собираюсь еще подумать над этим в ближайшее время)

а теперь перейдем ко второй части поста.
думаю, что все, кто читают мой тви, в курсе, как я схожу с ума по альдноа. точнее по Слейну. Объяснить такую дикую любовь ничем не могу, ору с каждого момента, где его показывают в сериале, вся лента в ретвитах любых артов с ним, которые мне попадаются, в общем надеюсь, что я еще не совсем всех этим заебала, так как альдноа пока еще не кончается хДДД
ну так воот... разумеется я его рисую хД рисовала на море, рисовала всякие рожицы дома, а вот вчера вспомнила про просьбу с аска нарисовать его и нарисовала сначала чибика(не этого, этот лучше), потом по пояс(см. ниже), потом еще рожицы.
ну и сегодня подключила планшет и тоже села его рисовать хД результат мне нравится, даже думаю выложить в тви и наставить тегов, вдруг(обоги) КЛ-чан увидит и что-нибудь скажет ахахахаха
а второй артец(который кстати в новом блокноте уже раскрашенный хд) я отсканила и обвела на компе. на изначальном варианте есть пара косячков, например пряжка пояса совсем не посередине х"Д Рика-кривуля
думаю сделать из него открытку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий