2014/09/22

A/Z sketchdump.

вчера альдноа разбило мое сердце. 
Слейна я по-прежнему люблю, просто все сложилось очень плохо и неправильно. ну, ждем второй сезон.

этого Слейна я нарисовала достаточно давно(когда все еще не было так плохо), но как-то не выложила, не помню, почему х"д
а под катом всякая традишка.


химе из понибрауна

Инахо!!! оттуда же
впервые рисовала его, потому что слишком грустно

про дизайн формы Волчонка я писала, в общем вот, как она появилась хд
в углу непонятная девочка.

чет странное непохожее и вообще фу, но я фоткала ВСЕ, поэтому пусть висит хд
нравится рисовать глаз слейна. один хддд

вверху на этом листе рейтинг моих любимых ОС-девочек, а под ними химе-хулиганка и Слейн.

все предыдущие рисунки(кроме Нао) были нарисованы до концовки первого сезона. а вот все остальное уже сегодняшнее творчество.
дарк-химе из кошмаров Слейна

грустная химе. хотела ее в диджитал, но не знаю.

удивленная химе, химе в альтернативной одежке, плачущий Слейн
(на японский не обращайте внимания, пожалуйста, я всего полторы недели его учу ахаха)

и снова химе(непохожая). та, что слева, напомнила Беато вообще хД

плачущая химе, сейлорфуку-химе, Эдельриццио(ужас имя), кусочек чиби-Инахо

ножки Эдель, химе с попыткой вида немного сверху(хз, получилось ли х"Д)

Комментариев нет:

Отправить комментарий