2014/07/13

Summer postcards [part 1]

вот, что бывает, когда человек летом пишет диплом, а у него все заказывают.. и заказывают... и заказывают......
в общем комишек у меня много, закончила я мало, но в ближайшее время закончу все хД
правда это "ближайшее время" может растянуться, поскольку со следующей недели у меня две недели подряд вступительные, мне и сейчас надо бы к ним готовиться, а я балду гоняю
ну да не будем о грустном.
тут 6 открыток, из них 2 комишки, одна лотерейная и 2 на продажу)



комишка 1
девочка-олень(адопт)
ГОСПОДИ КАК ЖЕ Я С НЕЙ ЗАЕБАЛАСЬ ПРОСТИТЕ БОЛЬШЕ НИКАКИХ АДОПТОВ!
это был крик души хД
если считать с нуля, т.е. со скетча, но на эту открыточку у меня ушло 6-7 часов хД пиздец по-моему, я полноценки в диджитале рисую за такое же время хД

но я не могу отрицать, что она неплохо вышла :'D






комишка 2
ОСка, милая тян, правда у меня ее получилось нарисовать наверное только с 3го раза ._. 



да, это конфетки хД

лотерейная
долго думала, продавать ее или делать лотерейной, но на этот раз счет в пользу халявщиков хДД как закончу тут, будет постец в паблике

прищепочки в комплекте не идут >:D

это кстати был первый опыт использования нового дырокола(марта стюарт, пошто ты такая дорогущая?)
и я очень лоханулась хД узорная часть должна была быть выше хД ну и ладно хДД

мне искренне нравятся ее волосы :з
кстати основной цвет - E15, а именно "цвет Мисаки" хДДД надо еще Химари нарисовать как-нить, у нее такой же цвет волос)




на продажу 1
дреееевний чибик с Менмой! помните я как-то продавала конвертики с Мисакой и Уихару? Вот Менму я нарисовала тогда же хД и покрасила тогда же хД и вырезала хД но никак не могла решить, на что ее клеить
(с ней в комплекте, кстати, была Манака, но она стремная. правда. хД)
в общем вот)

ах чудесные ракурсы хД


 на продажу 2
внезапность, надеюсь ее кто-нить купит хД
не планировала вообще, думала она останется у меня в коллекции пейпер-чайлдов, но так вот вышло хД 

это кстати перерисовка моего самого первого пейпер-чайлда, которого я делала ээ.. в 2010? наверное хД там еще Волчонок был с пакетом рыбы, его я тоже перерисовала, но он чет не нравится :с не умею рисовать чиби-мальчиков, они какие-то уродцы


 на продажу 3
иии... герой сегодняшнего дня!
Хромушка! внезапно!
если честно, я уже забыла, с чего вдруг решила ее нарисовать хД она кстати пролежала готовой несколько дней, я ее в начале недели сделала)
если честно, даже немного жалко продавать, я ее не сканила, так что повторок не будет, и она такая.. няшная) мне так кажется хД 




цветочки отлично держатся! отковыривать я их конечно не пробовала, но так ничего не отпадает)

а еще они на свету вот так блестят))

а это срач на рикином столе(правда я его немного обрезала)хД можно сравнить размеры открыток хДД

4 комментария:

  1. Всё такое красивое! **

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое QwQ
      /помню про флешмоб, но пока никак руки не доходят, простии/

      Удалить
    2. Мне не горит, подожду, сколько понадобится. У всех свои дела есть, в конце концов хД

      Удалить
    3. ладно т.т мне правда очень стыдно т.т

      Удалить