2014/07/04

some sketches

Манака, кусочек которой я палила в твиттере
по некоторым причинам она пролежала несколько дней с белыми волосами
но потом наступил вторник и я нашла-таки подходящий цвет для ее волос *__*
под катом еще одна ее фотка, Штеффи с первого июльского поста и немного скетчиков)
зы: скетчбук я тоже планирую отфоткать поближе, и тоже никак не соберусь т_т



пока что Манака выглядит так хД Она размером на большую открытку, но я не уверена, что хочу ее продавать хДД нравится, как вышло :'3

Штеффи без обработки была такой хД

тушь и Акка-риин! хД Она очень милая, и мне ее жаль, что ее так игнорят в аниме хДД да и сцена с поцелуем в первом сезоне была просто боль х"Д

27, 38, 41(ака Волчонок) хД там есть текст, но я не уверена, что вы хотите его знать хД в любом случае оно скорее всего будет в сборном посте)

яндере-чан, гг из Сада Марии) там еще сбоку есть генки и семпай, это я так подбирала им имена хД
пока что могу сказать, что яндере-чан будут звать Ая-чан или Ай или Айко или что-то в этом роде
 генки будет Чие(это сокращение, насчет полного имени пока думаю)
семпая - Эйко или Эмико. Но я не уверена хД
а вот для гг пока что никакого имени не нашлось :с вообще не представляю, что ей подойдет хД

стаааренький скетчик с Ринго хД он кривенький, но мне нравится идея(наверное), я даже думала перерисовать ее, но пока никак

тушь, Харуми. Мне очень понравилось рисовать тушью, скоро половина скетчбука будет в ней хД

и эта же моя любимая тушь имеет свойство через раз портить рисунки на другой стороне листа хД тут после обработки это не очень видно, но все равно беда хД
это маленький Волчонок с Харуми)

скетчи-скетчи..
Мэриам в кигуруми, мелкий Уилл(ониичан Волчонка, я пыталась вспомнить как он выглядит хДДД), мелкая Рику, подстриженная под мальчика(этому есть объяснялка в сюжете, но я не в настроении болтать х"Д), какие-то рожи хД

в продолжение поста со взрослой 27)) я увлеклась и еще немного ее порисовала хД
картинка с маленькой 27 и куском головы взрослого Волчонка(узнай перса по ахоге!) - иллюстрация кое-чего, и там есть еще кусочек с текстом, я выложу все это когда будет большой пост)
пока что все хД

4 комментария:

  1. Ответы
    1. моя ОСка) к сожалению я ее не очень часто рисую х"Д
      вот например(последняя): http://4.bp.blogspot.com/-KFHL0gU9JeA/U1UQEa_oFRI/AAAAAAAAKpA/boBd-RcHr8M/s1600/Simple_OC_Meme_Blank_by_yorei+копия.png

      Удалить
    2. Милая, блин с твоим покрас ли магни можно офигительные арты делать!))

      Удалить
    3. что значит "ли магни"? х"Д

      Удалить