2014/07/03

Molang diary -preview-

я все никак не могу собраться и отфоткать все, так что пока что держите небольшое превью :'3



на разворотах перед месяцем можно клеить всякую ерунду. 
например такую хДД

а тут минимализм)) знали бы вы, чего мне стоило обрезать эту открытку и вклеить ее сюда, она толстенная жуть хДД

когда у меня остаются пустые клеточки, я иногда распечатываю свои рисунки и вклеиваю их туда х"Д

еще один разворот, фоточка из Праги))

шикарная Синон, и кусочек последнего_дня

а это кусочек последней_недели

разворот уже не перед месяцем, а перед всякой ерундой)) один месяц я изначально использовала под рисунки и прочее хд

а это в конце есть раздел с пустыми листиками, которые можно использовать на свое усмотрение) у меня там фотографии, картиночки, рисунки и всякое такое)

пока что все) надеюсь, что до конца этой недели у меня все же сложится с нормальным постом хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий