2014/07/04

Misaka Mikoto - 1/8 - Frilly Swimsuit Anime ver. (Kotobukiya) [part 1]

loooook what i got today!★

мой подарок самой себе на окончание института))
по-хорошему я ждала ее завтра. злой курьер разбудил меня в 9(!!!) утра, я забрала мою няшу и легла обратно спать до трех хДД
ну да это все неважно, фоточки под катом)) еще будет 2 поста, один скоро и один вечерком, когда подключу планшет, мне там надо подрисовать кое-что на фотках хД

kerooo~


наконец-то! летняя карточка от ами!

на ней их маскот с арбузиком))

коллекция или "кто-то дохуя много заказывает с ами" хД

коробочка) она реально очень маленькая, удобно хД мало место занимает хД

хе-хе-хе >:з

она ооооочень милая на личико!



и, как и мейдо-Мисака, тоже смотрится удачнее с ракурсов снизу)


насмотреться не могу на это личико *з*




с разных сторон)

своеобразный панцушот хДД

Комментариев нет:

Отправить комментарий