2014/07/03

Macarons etc

сегодня я была в икее и наконец-то купила себе новую подстилку на стол(и еще кое-что). так что он стал беленький-чистенький.
а потом пришла мама и принесла мне макарон хД так что я взяла фотик в руки и понеслась ахах
зы: будет еще небольшой постец с рисунками и тоже небольшой с выборкой из моланга.
а пока инджой~


чудесные-вкусные!


купила в икее приятно пахнущую свечечку)) как сгорит, положу в банку звездочки :D


а вот и новый ежедневничек~


пока что к сожалению заполнила только один день т.т сегодня ночью исправлюсь хД

тоже полупустой(пока) июльский календарик))

немножко фигурок.. у меня их так много на столе стоит, срочно нужен новый стеллаж :'D
Шу такой пыльный ахаха но я его протерла после фотки!

Мисака! И на днях мне должна еще одна прийти, пляжная-милая)) ждите фоток хд

а это уголок Лена :з

случайный кадр хД ну они милые х"Д

- кто это у нас тут?.....

- правильно, копики! палим мою палитру :'3
так по ней и не скажешь, что там 90+ цветов

коллекция скетчей)) во вторник купила еще 2, и внезапно оказалось, что мне не хватает всего-то двух до набора в 12 штук хД я их не считала и как-то мне казалось, что надо больше х"Д

- а это у нас кто?.....

- правильно, снова копики! хДД
тут лежит большая часть(около 60 штук), все, что не влезло в контейнер на 36, который стоит у меня на столе) ну и чернилки хД раньше они кстати тоже лежали в этой коробочке, но после последней закупки уже перестали туда влезать хД
так что я собираюсь устроить их по-другому)) 

вообще у меня, как и планировалось, после диплома пришло время перемен и перестановок.
начала я их с того, что купила чудесные коробки с разделителями для всяких мелочей и сложила туда всякие штуки для скрапа..

(кадр поближе)

...и просто письменных принадлежностей)

милаша понибраун живет у меня на ноутбуке) а еще там список тегов для тамблера, который я себе никак не заведу, и разрешение экрана планшета, которое я постоянно забываю х

записка уже не актуальна(точнее не уже, а пока хД), но как-то руки не поднимаются ее выбросить хД

и, последний кадр, заставка на ноуте хД последний арт с 27 у меня на оооочень большом холсте, так что я решила поставить его на рабочий стол хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий