2014/06/05

Traditional drawing dump [2]

это мой первый летний пост тут, привет, лето!
я хотела выложить все это если не вчера, то по крайней мере сегодня днем, но у меня кое-что случилось.. чуть не умер ноут хД я уже успела его похоронить вместе со всеми данными, но к счастью все образовалось TwT 
в общем один рисунок(Нами) и 5 открыток(2 - уже отправленные комишки, остальные на продажу).



возможно дело в том, что я фоткала в 4 утра под лампой, но мне реально больше нравится черно-белый вариант хД

комишка раз


комишка два(ну такие чардизайны хорошие ТзТ)


КАК Я ЗАЕБАЛАСЬ ЕЕ КЛЕИТЬ ОБОГЕ

Намичка, детская версия(я тут буквально на днях совершила прорыв в ее истории кстати ахаха)

Иноря :з



ОНЭЭЭ-СААМААААА
простите.

лучше Мисаки может быть только смущающаяся Мисака!

я никак не могла остановиться когда снимала ее хД нарисовала в скетчбуке еще в день, когда заказала ненда, на радостях с:

зы: кто читает тви, тот знает, что вчера(уже позавчера) мне пришли аж 2 фигурочки, там 168 фоток(хех), я опять же думала посидеть с ними сегодня, но возможно получится только завтра в ночи. Но ждите, пост(ы?) будет!
ззы: традишку фоткать пока что лень, но я постараюсь себя заставить хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий