2014/06/25

Oshino Shinobu - 1/8 (Good Smile Company) [part 2]

прошлый пост был несколько сумбурным, в этом я бы хотела немного поболтать.
Шинобу-чан я увидела давно-давно, и она была самой первой фигуркой, которую я захотела купить. Даже раньше Алисы, по которой я тоже долго страдала :D
в то время я еще не умела ничего заказывать из Японии и конечно же она была недостижимой мечтой) плюс она почти везде распродана - мне как всегда нужны редкие эксклюзивки, которые хрен достанешь ахахах 
этот ререлиз был очень внезапным, и я мгновенно заказала ее, потому что достать уже и не надеялась) 
так что можно считать это исполнением давней мечты :'333


она так хорошо помещается в руке :'333



мягкие пальчики ;w;

ручной вампиренок<3



без шлема, но имхо с ним лучше хд


жаль, что фон не белый хД

коварный арараги-кун умеет выбирать места

Маей

Канбару

ну и Ханекава))

мордашка напоследок. Ждите дальше постов, еще 2 точно будет хДД

Комментариев нет:

Отправить комментарий