2014/06/13

How i drew Nami for a f-mob XD

вчера(позавчера хД) я сдала ГОС! правда к сожалению на 4 и поэтому(ну и по другим причинам тоже) я периодически пребываю в депрессии
правда сегодня это не помешало мне очень даже продуктивно порисовать ^w^
началось все с того, что я увидела вк интересный флешмоб, ты кидаешь своего персонажа, а тебе дают на него рандомный костюм и ты его рисуешь в нем хД стало интересно, сначала думала скинуть туда Штеффи, а потом решила, что пусть лучше будет Нами!
с этого-то и начались мои мучения. Потому что у меня нет с ней ни одного арта в диджитале в полный рост =__=

то, что получилось в итоге, а мучения под катом хД


когда-то(сколько уже раз это было? хДДД) я планировала устроить конкурс в паблике, хотела чтобы мне рисовали Нами или Штеффи(на выбор) и стала рисовать рефку на Намичку.. в общем начала с ней, стала обводить, поняла, что мне не нравится и бросила хД

потом я решила попробовать нарисовать ее в стиле нисекой, как и Штеффи, которая стояла до этого на аватарке в паблике
тоже начала делать лайн, но.. не вышло хД идем дальше

на этом моменте я уже отчаялась нарисовать что-либо новое и полезла в папку с рисунками, в надежде найти какой-нибудь старенький арт, который можно перерисовать
нашла один(он кстати был в паблике году в 2012, может кто узнает ахаххаа), а там перспектива и боль, но скетч мне нравится, а вот лайн как-то вообще дерьмище хД в общем и ее я тоже бросила.

время(если не ошибаюсь) близилось к 3м ночи, я уже начала паниковать, и попробовала еще раз хД не понравилось, лайн не стала делать, бросила хД
после этого так сказать психанула, и пошла нарисовала в скетчбуке карандашом Нами за 4(я засекла время хДД) минуты, и именно она превратилось в тот арт, который висит тут первым))
мучений конечно многовато, часа два было потрачено вникуда, ну зато конечным результатом я вполне себе довольна хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий