2014/05/11

Yotsuba&! - Danboard - Charm [part 3]

ох и намучалась я с этим фотосетом.. я вообще как-то боюсь мочить фигурки. Но после мопеда взгляд упал на круг Менмы и я вспомнила, что у Лифы он тоже есть.. и понеслась хДДД
мне очень мешал ветер, половина воды была на подоконнике, а большой данбо вообще упал туда, пока я искала, на что бы поставить маленького, потому что он тоже переворачивался.
в большом данбо. кстати сказать, есть батарейки, так что я переживала что ему каюк, но вроде как все работает хД
в общем ладно, не буду вдаваться в закулисные подробности, смотрим фоточки, которых достаточно много!

летнее купание.







пора выходить, малыш

да-да, правда пора

не хочу!

/суровый родительский взгляд/


я не стала обрабатывать фотки, где большой данбо вытаскивает маленького из своего круга, ну вот в общем пока что так хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий