2014/05/03

Postcards★

а еще вчера ночью у меня был бум на открытки. я даже сделала для них специальный альбом в паблике. вот немного результатов хД

для начала, редкость - открытка для себя хДД я случайно нарисовала лоли-Мирай на компе, распечатала в светлых цветах, обвела уже на бумаге, раскрасила маркерами и даже использовала тряпочный скотчик *_* в общем я собой довольна хД



ну милашка же ;w;

далее - комишн с Хиёри, основу к которому я палила в тви хД если честно, я была не очень довольна глазами еще на лайне, а вот все остальное нравится.. надеюсь, заказчику придется по вкусу т.т


опробовала новые ленточки ^w^

а вот и лотерейная Мако! серия открыток - с прищепками хДД и это не шутка, я с ними же и отправлю победителям)
на лотерею отведено аж 2 недели(обычно одна хД), успейте поучаствовать ^w^
http://vk.com/wall-40376383_4813



и лотерейная открыточка с Хиёри :з



зы: понравилось фоткать открытки/рисунки в таком ключе, думаю продолжу и дальше так делать ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий