2014/05/21

little talking post

Тсукико для привлечения внимания

короче.. сейчас я пишу диплом. точнее в данный момент не пишу, но как только допишу этот пост - продолжу.
поэтому времени на рисование.. нет-нет, оно у меня есть, точнее его нет, но я все равно рисую. даже сегодня уже успела порисовать после завтрака. 
времени у меня нет на то, чтобы все фотографировать :/

у меня накопилось достаточно рисунков, которые я хочу отснять на фотоаппарат. это полчаса(или минут 40) времени. Потом все надо скинуть на ноут, отобрать лучшее и обработать. Это примерно столько же. После этого мне нужно сделать пост в блог и отобрать фотки для паблика(их обычно меньше). Это еще около получаса. В итоге на фотографии я теряю от полутора до двух часов времени, которое мне пока что терять не желательно.
Сдать диплом надо в пятницу-субботу. После этого я буду достаточно свободна(правда у меня еще ГОСы, но оно пока не горит), так что скорее всего все будет после этих чисел.
Комишки начну скорее всего тогда же) 
Так что прошу понять и подождать :>

Комментариев нет:

Отправить комментарий