2014/05/27

Character development meme [Steffi]

Досмотрела вчера нисекой(конец фу хД), думала нарисовать фанарт.. не вышло :'D
вышла Штеффи в этом стиле(мне так кажется хД)
и еще я недавно увидела этот мем в арт подслушано и поняла, что мне тоже НАДО такое сделать х"ДД ну и в общем вот:

Штеффи(да и вся история) появилась, обоги, ровно 5 лет назад, так что я очень вовремя решила сделать такой мем х"Д
ничего особо интересного на самом меме не написано, так как там мало места х"Д
я как-то(вроде бы) уже писала про то, что изначально Штеффи была не особо интересным персонажем(=обычной цундерой, коих тысячи), но за 5 лет я многое изменила, додумала и объяснила ^^ 


дизайн платьишка взяла с одной няшной фоточки, правда изменила его немного хД
Штеффи тут такая женственная и хорошенькая, думаю ей бы понравилось увидеть себя такой х"ДД подобных платьев у нее никогда не было :с
зы: синие кончики волос это дань нисекой(см. Кирисаки), на самом деле у нее нет такого хДд

Комментариев нет:

Отправить комментарий