2014/04/21

Digital sketchdump(OC) -part 1-

на болтовню про ОСов у меня нет настроения, так что пост с мини-историями будет как-нибудь потом.
тут просто скетчики, все кроме первого нарисовано в ночь с пятницу на субботу.

вчера мне безумно хотелось много-много рисовать на планшете, но ничего не получалось т_т нарисовала только этот мем, надеюсь он не совсем крив и убог.
персонажи:
- Штеффи, Волчонок, Вик на заднем плане(они все появились одновременно)
- если честно не уверена, но вроде бы последняя появившаяся ОСка это Ичи.
- Харуми я всегда любила нежной любовью(но вообще сложный пункт, потому что я люблю многих своих ОС)
- Мэриам чудесный персонаж, благодаря ей очень многое произошло и вообще она играет важную роль, но как-то почти всегда остается "за кадром". Хотя под конец истории я вроде здорово ее раскрыла. 


все рисунки(кроме двух) - перерисовки старого. я сначала думала загрузить и прежние версии, но потом решила что ну нахуй хд

чиби-Штеффи(я рисовала чибиков для АЛЬМАНАХА обоже)
в изначальной версии она держала игрушку в виде апельсина, когда я начала перерисовывать, апельсин как-то превратился в пельмень в мазохистскими наклонностями
зы: пельменем мог бы быть Виктор, но это невозможно хД

непедики
Рей и Тим, по идее им тут по 17 лет, перерисовка какого-то пейнтовского говнеца хД
как сказала Лера, тут они выглядят младше, ну да спишем на стиль хД

не совсем перерисовка
Штеффи, я рылась в папочке со старыми рисунками и нашла арт с Волчонком и Штеффи, который давно хочу красиво перерисовать, ну а тут так.. поза немного похожа и все хД

я все еще не могу в перспективу, но я старалась
Рику, старый арт был ппц страшным, надеюсь этот несколько лучше хд

х"ДД мои фетиши в действии
на первой версии Виктора не было, но я не удержалась, они же вместе ездили на море и там была сплошная печаль(для него)

и снова виктор! 
он был в числе тех чибиков для альманаха, и жаловался на то, что я его не люблю, а тут я решила немного объяснить, почему его жизнь такая хуевая хД
зы: в кружочках - его мысли, рядом - комментарии автора

маленький Волчонок нихуя не похож на себя г_г
но мил хД
а вообще детей я рисовать ни разу не умею(

та самая Джейн с открытки, в общем-то ей посвящен целый пост и я там уже все сказала.

Штеффи(нравится тут ее личико *3*)
я все думаю над дизайном ее платья, может изменю, а то какое-то оно странное. но цветовая гамма(белый-красный-черный) мне нравится)

ииии тададададам!
на самом деле это замаскированный пост-объяснялка про цвета версии Штеффи!
(она под рисунком)
в общем штука тут такая.
и у Штеффи то каибутсу и у Штеффи айл би виз ю вершн не такие цвета, как у оригинала из-за особенностей мира, в котором они находятся. у первой цвета более блеклые: волосы черные(в оригинале они немного светлее), глаза почти серые. у второй же вообще альтернативная цветовая гамма(рыжие глаза и желтые волосы).  Я нарисовала тут Штеффи то каибутсу в мире айлби, и показала, какие бы у нее были цвета.
(по хорошему мне бы еще нарисовать Штеффи айлби в мире Штеффи то каибутсу, но мне пока что лень х"Д).
то есть у каждой версии есть цвета ее мира и есть оригинальная версия(=обычный мир). если с Штеффи то каибутсу все не очень интересно(в оригинале она просто немного светлее), то с айлби мне пришлось повозиться.
в оригинале у нее розовая кофта и темно-серое платье(рисунок есть в одном из рисунко-постов тут или тут.
рисовать их обеих можно в трех вариантах:
- цветовая гамма своего мира
- цветовая гамма мира второй Штеффи
- цветовая гамма оригинала

как-то в общем так. ничего особенного, на мой взгляд, надеюсь объяснялка была понятной :'D

6 комментариев:

  1. оооо всё такое милое и красивое ;//0//; прям глаз радуется ,зз,

    ОтветитьУдалить
  2. Первый мем даж самой захотелось сделать хдд и последний рисунок шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо сделай! дать тебе пустую мемку?))
      спасибо большое<333

      Удалить
    2. давай) правда, я как всегда могу и не нарисовать хД хотя, кто знает хД
      :33 рисуй и пиши еще :3

      Удалить
    3. вот)) http://yorei.deviantart.com/art/Simple-OC-Meme-Blank-167199280
      постараюсь TwT

      Удалить