2014/04/04

Cool stuff★

1го апреля у меня были именины и Лерочка(да, это все та же Лера, у которой сегодня др и которую я очень люблю хДД) подарила мне много няшностей *_* в инстаграме есть фотка с полным подарком, а тут я сняла только прянички и тетрадку(кстати, чиби-Нами с адскими узорами именно в ней хД), потому что они.. подходили по атмосфере, что ли) а офигенный кулон с клевером купила вчера в одном книжном клубе)) 


они такие хорошенькие, жалко есть т.т


магнитик с ежиком в тумане, будет маме как часть подарка на ее именины х"Д

блокнотик купила в артбоксе в среду) ну и клеверок поближе, а то на белом столе плохо видно его т.т

еще в артбоксе я купила кучу всего но не себе еще оберточную бумагу для специфических целей хДД

/шепотом/ я хочу попробовать делать из нее звездочки)) надеюсь, получится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий