2014/04/16

A contest prize

получила сегодня приз за конкурс пейпер-чайлдов, который я выиграла в группе Тануки
вдобавок к самому призу(призовик Карен) мне положили две визитки, магнит и открытку с рисунками админа и коллекционную закладку(?) по айдолмастеру) фотки всего этого под катом.




вместе с карточкой-закладкой была жвачка, уже съела ее, вкусная, но быстро теряет вкус)

это моя четвертая подобная штука, без понятия вообще, что с ними делать х"Д

а вот и Карен
мордашка симпатичная, качество для призовика крутое, в общем-то как и у других фигурок по моногатарям из этой серии)
(думаю, что хотела бы Маей как у Алены хД)


этот ракурс лучше всех хД


курточка снимается, но с ней лучше)


на полочке(которая теперь выглядит перегруженной, мне нужно больше места х"ДДД

зы(про Тануки): мне рассказали про эту группу еще аж на дайри, с тех пор я периодически к ним заходила, смотрела, уходила. потом подписалась, правда ничего пока что у них не заказывала, и не уверена, что буду(ибо цены), но как новостной портал тануки очень и очень хороши. все новые предзаказы сразу у них, плюс множество фотографий с анонсами фигурок и со всяких ванфестов, которые так я бы в жизни в таком количестве не нашла :'D

Комментариев нет:

Отправить комментарий