2014/03/12

Manaka etc

сегодня у меня был рисовательный день - показываю результаты.

Манака, комишн.
попросили нарисовать аватарку в один паблик, ничем не ограничили.. нарисовалась Манака х"Д


Штеффи I'll be with you ver.
и нет, я все еще не созрела для поста про нее, простите q-q

Уихару
хотелось нарисовать плачущую девочку, почему я решила нарисовать ее и почему она вышла такой непохожей на обычные мои рисунки(мне так кажется) - вообще не представляю хД

Мисака, тегаки

началось все, собственно, с аватарки, ну и понеслась дальше
индекс/рейлган меня крепко съел, буду рисовать еще.

еще я начала переделку одного старенького арта с адской девочкой, пока что есть скетч, но его я не покажу, потому что хочу закончить хД ну и так покалякала) в принципе день продуктивен, я довольна хД не все же фотки одни постить ахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий