2014/03/20

Drawing post #1

тут только отснятые на фотик рисунки, остальное будет отдельно.
и почти все уже было в паблике, угу. 

Менмочка(по мотивам мувика) в новом скетчбуке **

полностью


Штеффи в моланге. тоже уже было, но что поделать хД

Харуми

маленькая Штеффи, анохана инспирейшн

Харуми, последний листик на правой половине этого скетчбука хД там есть еще немного рисунков, и их тоже выложу

лотерейная открытка с Штеффи на 14.02

Штеффи I'll be with you REAL ver. там есть небольшая заморочка с цветами и я все никак не соберусь ее объяснить, сумимасен т.т

Яндере-чан и Ринго(из новой истории, которая пока без названия), под новый японский мем 

Last Order, каюсь что без прядки, она уже нарисована, просто фотка старая х"ДД

Рэна

Мана, перерисовка

Инори

рандом

Штеффи I'll be with you

Нами

Нами

Штеффи из моланга(рейлган стайл - подробнее будет ниже)

Нами и полу-чибик Штеффи

Штеффи(очень нравится мне этот рисунок **)

Сатен-сан

Штеффи рейлган стайл. фангерл-тайм по этому тайтлу был в самом разгаре и мне захотелось засунуть Штеффи в их мир, но уже на теме уровня и способностей я слилась, так что остался только чардиз, который вряд ли получит какое-то развитие, разве что кроссоверы рисовать хД

ну и напоследок - Мисака imouto.
должна сказать что Мисаку я очень люблю, во всех проявлениях хД ее клоны тоже просто прелестны, особенно когда издеваются над оригиналом хДД
зы: мне не нравится, как сестрам рисуют глаза в рейлгане, они становятся слишком похожи на саму Мисаку, так что такой вариант - ван лав хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий