2014/02/23

Queen's Gate - Alice - 1/8 (Alpha x Omega) review

Если вам показалось, что с Химари была долгая история, то сейчас будет возможность убедиться, что это не так. По-настоящему долгая история у меня только с этой фигуркой хДД
Началась она аж в далееком 2008 году, когда мы с подругой впервые приехали на пражку в "аниме-рай"(тогда он был еще в маленьком помещении хД). Это был первый анимешный магазин, в котором я побывала, ну и в общем эмоций было море. я изначально относилась к коллекционированию фигурок несколько скептически(хаха), но.. я увидела ее у них на полке со зловещей надписью "не для продажи". И все хД Алиса была первой фигуркой, которую я захотела, и я была в полной уверенности, что никогда ее не получу, ибо дорого, но тут вдруг! на амиами! всего за 3 с небольшим тыщи рублей! не за пять(как на ниппон-ясане)! не за, обоже, десять, как на ебее года два-три назад!
думаю не нужно объяснять, что я заказала ее сразу же, как только отошла от шока хД
кстати, в рае она до сих пор стоит, и если полистать блог по тегу "stuff", то в самом начале можно найти фотки)
зы: с доставкой этой фигурки была целая история, но мне лень ее рассказывать тут, привезли и ладно, я доволен и счастлив и мне больше ничего не надо)
ззы: под катом много фоток, подписей почти нет, листаем и наслаждаемся :з


часть 1: распаковка



часть два: эччи(как и в случае с Тсукико, мне надо было ее раздеть чтобы вытащить все пленочки, так бы и не стала может хДД)






часть 3: обычные фото







что есть корсет, что нет корсета.. хД


ооочень нравится этот кадр *_*






на полочке хД Мику на нее уже не влезет

Комментариев нет:

Отправить комментарий