2014/01/11

Molang diary ~long time no see~

Вчера я благополучно сдала первый экзамен на пятерочку(привет, халява!) и вот в общем обновленьице. 
немного(шучу, много) фоток моланга.
конец 2013 - начало 2014 года. Много(4) чужих рисунков **
















  • зимняя Нами(аж в двух экземплярах, заклеена принцесса кристалла, которая фейл)
  • уродец какой-то Мицу для Алены ._______. мне очень стыдно, что она его увидела ахах
  • чиби-Харуми, желающая всем счастливого католического Рождества
  • Штеффичка айл би виз ю
  • данбо МИРАИ ОТ АЛЕНЫ♥
  • ФРИДРИХ ОТ АЛЕНЫ♥
  • МЕЙЛ ШТЕФФИ ОТ АНИ♥
  • КАГУРА ОТ АЛЕНЫ♥
  • опять Штеффи айл биз виз ю(как я мучалась чтобы сделать ей такое платье ахха, там налейка с текстуркой поверх)
  • милаша Усомару из мувика экзорциста т.т
хотелось бы конечно следующие недели выкладывать вовремя, но не уверена, что получится, все же фотографирование всего, обработка и выкладка сюда занимают прилично времени D:

10 комментариев:

  1. Красотень какая **
    Рика, ты мегакрута!!

    ОтветитьУдалить
  2. кяяяя, ты его распечатала! D////:

    ОтветитьУдалить
  3. baka-Rika хаха) милаха)
    поздравляю со здачей экзамена! так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :\\\D я часто себя так называю
      спасибо большое))) завтра еще один х"Д

      Удалить
  4. ахах ну капсом то зачем? :///D

    ОтветитьУдалить
  5. Все так мило, аааа ////////
    И Усомару ! ! ! Я аж снова всплакнула Т u Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо<33
      да, там очень грустно было ТзТ

      Удалить