2014/01/08

Hello★

Привет всем, меня зовут Рика и я очень плохой человек, поскольку проебала целую неделю нового года!
На данный момент у меня ужасная сессия к которой я практически ничего не делаю лол, а первый экзамен через два дня!, так что времени на рисовашки почти нет, но за 3 дня, которые я была на даче, я кое-что накалякала. Так что вот вам чуточку прошлогодних рисунков и, конечно же, первые рисунки этого года!(начинаются с хипста-девочки с полароидом).
зы: описание, как и большая часть фоток, как всегда под катом.
ззы: фотки с молангом, да и просто фотки будут позже ._.













  • Мэриам(в шапке), Дженни(важная дамочка, но про нее я расскажу когда-нибудь потом) и кусок какой-то рандомной рожи, на которой я пробовала делать переход цвета копиками, но с треском провалилась хд
  • Штеффи то каибутсу. По дороге на дачу я думала о нашем с Аленой разговоре про фигурки, и решила что если бы и делала кого-то, то ее хД к сожалению(или к счастью, руки то у меня кривые), пока что это не представляется реальным.
  • та самая хипсто-девочка. почему именно она первая в этом году? хуй знает конечно же хД
  • на даче я пересмотрела первый сезон призрака, так что это травянисто раскрашенная майор хД
  • на даче были столетние цветные карандаши, и я нарисовала ими Харуми хД
  • а это я приехала домой и началось время сао. то есть я посмотрела мувик и понеслась.. Асуна-ундина. Мне нравится такой ее образ(люблю голубой цвет), и я даже накачала себе скринов чтобы нарисовать с ней нормальный арт, но пока что.. кхм, ладно, продолжим
  • половина(вторая не получилась) рожи суровой Асуны-ундины хД
  • ревущая Штеффичка
  • Лифа в школьном купальнике, о которой я говорила в тви хД
  • а это Лерочка придумывает мне форму для Организации *___* Волчонка я хотела нарисовать в нормальном виде, но аццки слила, а вот Штеффи получилась хорошо. Не окончательный вариант, но мне очень нравится, что Лера придумывает<3
  • Ринго(из моланга)
  • Менмочка оттуда же(нарисованная в сочельник около 11 вечера ну буквально за 5-7 минут, мы торопились в гости хДД)
как-то много ерунды всякой вышло, нэ?.. постараюсь больше не затягивать с выкладкой, но мне нельзя верить сейчас я правда почти ничего не рисую, сессия-боль-всетакое. 
еще 5го ночью я взялась красить один лайн с новогодней девочкой для конкурса вк(ну не могу я устоять, когда вижу конкурсы покраски хДД поэтому очень обидно, что я проебала пандору), и порисовала после него немножко на компе, но было жестоко в себе разочарована и вообще хотела пойти убиться обстену. Так что компьютерного у меня ничего особо нету т.т 

Комментариев нет:

Отправить комментарий