2013/12/14

Tokyoboom.

В понедельник(как давно это было ахах) мы с Аленой были в замечательном анимешном магазине Токиобум, который приметили на джей-фесте. Сам магазинчик маленький, но там просто ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО. Оригинальные фигурки, птиты, ненды, фигмы, мягкие игрушки, сборные модели, даже украшения от Dolly House, но, самое главное... МАНГА! манга на японском по 200р за том! а, и еще немного японских вкусняшек. В общем я там неплохо так закупилась на 2 тыщи, прошу под кат, там фото и описание. 










  • японская жвачка с хэлло китти. судя по ценнику сзади должна быть с какими-то наклейками(ради того и бралась), но пока что я их не обнаружила :'DD 4 отделения, в каждом маленький пакетик с рисунками китти, в нем 4 маленьких шарика жвачки.
  • нендороид птит Акиты Неру, он видимо сильно замерз, так что я никак не могла его собрать ТзТ она очень милая, на джей-фесте в 2011 я выбирала между Мику и ней) еще из этого сета думаю купить 15-летнюю Мейко.
  • моя коллекция манги дигрея :'DD в токиобуме купила 14 томик. К сожалению 13 не было, а то я бы взяла его и 12 вместе ненда х"Д
  • ииии, главная покупка(ради которой я туда и ехала в принципе) - пандора! 14(кто-то купил 10 том до меня ТоТ) томов за 1450р! я назвала эту прелесть самой выгодной покупкой этого года ахаххаа
  • в пандоре были открытки, крайняя с Гилбертом самая ахуенная с:

Комментариев нет:

Отправить комментарий