2013/12/16

Drawing post

под катом много болтовни про ОСов..







  • рандом, я просто пробовала копики в новом блокноте
  • внезапно! сестра Мэриам. Дело в том, что я ее(и еще одного персонажа, который тут есть) еще ни разу не рисовала. Точнее рисовала, но она была со спины и вот в общем так. Внешность пока что не точная, но что-то вроде этого. Немного про персонажа: очень второстепенная, но сыгравшая важную роль в сюжете, потому что Мэриам играет в нем важную роль, а на ее становление, как личности, сестра имела очень большое влияние. Она была очень доброй и сильной девушкой, "ангелом", как ее звали знавшие ее люди, была готова всем пожертвовать ради других. С Мэриам у них достаточно большая разница в возрасте, около 10-13 лет(точно пока сказать не могу, тк сама не определилась). Сестра погибла после Первого Взрыва, предположительно защитив Риам(которую в то время все еще звали Мари). Собственно после смерти сестры Мэриам запретила всем называть ее прежним именем, а для друзей сама придумала сокращение - Риам. И из-за нее же приняла предложение Лиззи и сблизилась с Ричардом(ой, спойлеры). Больше говорить не буду, все равно об этом никто-никто не в курсе и никто ничего не поймет ахахаха, а, и внешность у нее такая же, как и у всех бергийцев - светло-русые волосы и золотые глаза.
  • (как и подписано в углу) - 27. Я вообще долго думала о ее прошлом, о том как она вообще оказалась в лаборатории(упс, снова спойлер.. или не спойлер? а похрен хД), потому что она была там гораздо раньше других детей. Судя по этой картинке можно сделать вывод, что она - искусственно созданный человек, или же просто ребенок, над которым с самого рождения проводились эксперименты... если честно, я не могу больше ничего сказать х"ДД пусть это пока будет небольшой тайной
  • Уильям, Волчонок, Рику = веселая семья х"Д вообще за годы его отсутствия(матчасть: Волчонок пропал в возрасте 5 лет, после Первого Взрыва, его семья безуспешно искала его аж целых 13 лет, даже успела удочерить Рику чтобы старший сын окончательно не сошел с ума(дада, там все сложно с этим), и вот когда ему было 18 они наконец-то встретились.. если учесть, что Волчонок был любимым ребенком с самого рождения, то как на него все набросились после столь долгой разлуки х"Д). Самым любимым и желанным ребенком он был не просто так, дело в одном обещании(которое одно из самых больших спойлеров в истории вообще), так что его обожали не только мама и папа, но и старший брат и, впоследствии, младшая приемная сестра, которая правда, поначалу его ненавидела, но это быстро прошло, стоило им несколько ближе узнать друг друга. Да и сам Волчонок очень трепетно к ней относился, поскольку интуитивно ассоциировал себя с Ричардом и возможно немного видел в ней Штеффи(ох, что я сейчас сказала :\\\\D).
  • Харуми, кое-что зацензуренное, чиби риттян иии...... тот самый чел, которого я ни разу в жизни не рисовала и думала что не нарисую :\DD да-да, та самая рожа внизу это и есть еще один из главных героев ахахаха, а именно - босс Организации(зовут его Грей, не настоящее имя), благодаря которому(ну и его брату, они близнецы, но я пока не решила, похожие или нет), и произошла большая часть событий х"Д Если сначала он был для меня просто _отрицательным_персонажем_, то позже я начала задумываться о мотивах, о его отношении к самой Штеффи и другим героям.. и сделала вывод, что не такой уж он и плохой. Наверное его типаж близок к типажу Дьюи из эврики, правда у Грея проблемы были вовсе не в семье(которой у него и не было, кроме брата), а в излишнем патриотизме. У меня есть немного текста, в котором описывается это чуть подробнее, возможно однажды я его выложу ахах. Если сказать немного спойлеров, то(думаю некоторые знают, что у меня рассказ - прямое подтверждение поговорке "мир тесен" и половина героев знает друг друга), он был близко знаком с Реем(и даже называл его семпаем, ха-ха, вот и новый пейринг), и с Харуми. Ох, Харуми.. сколько ж мужских сердец ты разбила :/ Ну и если говорить уж совсем конкретно, то Грей знал о том, что Штеффи - дочь Харуми и у него были на нее свои злые планы(на этот моменте можно вспомнить Суго из сао), которым не суждено было сбыться, все, я закончил спойлерить.
  • А вот про это мне совершенно не хочется говорить, когда Лера увидела этот рисунок у меня в блокноте я вообще убежала смущаться в другую комнату. Волчонок, начало второй части, больстрадания :/ (и когда я уже нарисую видюшку по ним с Штеффи под soundless voice......) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий