2013/11/24

J-FEST 2013.

Джей-фест в этом году был офигенным! Рассказывать долго, поэтому прошу под кат.
зы: фотографии все с телефона, фотик пока еще не разбирала, и не знаю, буду ли ахах












Итак, что сказать.. это мой 3й джей-фест и с каждым годом он становится все лучше и лучше, с 2011(когда я пошла на него в первый раз) даже сравнивать нельзя. Стало больше помещение, шире программа, привезли больше всякого, что можно купить.
Если сравнивать с 2012, первое, что мне бросилось в глаза - японцы. Их было реально много, причем он были не только как жюри и участники конкурсов(например дэнс-баттл), но так же как обычные посетители. Точно так же, как мы, смотрели выставки фотографий, например. И с детьми приходили. В общем это очень круто))
В этом году, как и в прошлом, проходил фест в здании Гостиницы "Космос", к ней претензий вообще нет, огромный концертный зал(в котором мы смотрели чудеснейший мувик Гинтамы), просто большое пространство и много разных помещений.
Было больше анимешных товаров(в тч Токио Бум, который нам очень понравился и в который мы с Аленой планируем наведаться в ближайшее время :'D), хенд-мейд украшения были тоже с несколько бОльшим ассортиментом(правда в этот раз я там ничего не купила хД), выставки фигурок не было. Зато была выставка русского косплея, жаль, что далеко не везде были подписаны фендомы тт
Косплееров было много, видела нескольких людей, косплеющих шингеков, вживую полюбовалась на устройства маневрирования :'DD
Потом.. а, еда. Ассортимент того, что можно съесть, значительно расширился, теперь помимо прошлогоднего супчика и дайфуку(который я наконец-то съела в этом году :D), можно было еще попробовать такояки(*_*) и карри(тоже вкусно). Ну и традиционно была Якитория.
А вот того, что можно купить и увезти домой(печенье, жвачки, конфеты и тд) было гораздо меньше, обидно ТзТ Правда это не помешало мне накупить всякого на 300р хД
Еще к теме еды - были настоящие японские автоматы с горячими и холодными напитками, которые приветствовали покупателей и благодарили за покупку(естественно, на японском языке ^_^). Там мы с Аленой пробовали лимонную газировку и апельсиновое нечто(похоже на сок, но не сок), и взяли домой я какао с молоком, а она кофе)) Цены примерно 50-80р, хотя когда я покупала нам газировку, у них видимо были какие-то проблемы с приемом(?) денег и в двух автомата из 4х все напитки были по 50р хДД
Из мероприятий - мы послушали конкурс караоке(на 3 фотке девочка, которая мне больше всех понравилась), выступление какой-то русской группы, текст песен которой был бессмысленным и беспощадным даже на японском языке, краем глаза увидели бой на мечах, тем же краем финал конкурса причесок, показ мод(оочень странный), не менее странную короткометражку, ну и напоследок дэнс-баттл и, конечно, Гинтаму.
Я не любитель уличных танцев, но иногда они делали действительно потрясающие вещи, особенно капитан русской команды х"Д
И еще там была офигенная японка, Маю Аска(вроде так), она в образе гейши танцевала в кимоно, под конец под русскую народную музыку, это было просто нечто х"Д и еще все участвовавшие в баттле японцы немного говорили по-русски, это было ооочень смешно и мило хДД
Ну, и наконец, я подошла к главному событию - мувику Гинтамы. Что про него сказать... да в общем-то и нечего. Потому что все прекрасно. Юмор, драма, достаточно неожиданные повороты сюжета и прекрасный конец.. когда на титрах включили первый опенинг и стали показывать кадры из каждой серии, у меня прямо сжалось сердце) в принципе манга вполне могла бы закончиться как-то так. Спойлерить не буду, просто скажу, что это было чудесно.
/несколько подпортила впечатления только сидевшая сзади нас тетка, которая просто УЖАСНО СМЕЯЛАСЬ ОБОЖЕ ПОЖАЛУЙСТА УМРИ/
а так все было очень круто, да хД Уже хочу следующий год, думаю будет еще круче)))

зы: на последней фотке мои покупки: два птита с вокалойдами(Мику и Мику, одну из них очень хочу продать, надеюсь кто-нибудь отзовется тт), птит с Сейбер, чибик из серии как я купила в том году, две мягких игрушки с рилаккумой и слоником из sentimental circus, ии... нендороид Мику 2.0! тот самый, который я так хотела хД и даже дешевле, чем я планировала его купить. Фигурки отфоткала, с ними точно будет еще пост. На этом заканчиваю~

Комментариев нет:

Отправить комментарий