2013/10/15

2 weeks in Molang diary

эта первая, потому что самая милая.
под катом еще много фоток и описание.











  • обрезанная иноря, которую я не покажу, обрезанная Нами, которая есть на следующей фотке, миленький свитерочек и /я не хотела этого говорить/ я нарисовала мальчика! он мой ОС, второстепенный в первой части и главный во второй, его зовут Артур(банальное имя, но привыклось), и он(возможно) гей хД а может быть и нет хД ну и рядышком чиби-Ооками
  • Нами и Штеффи+Нами. у второго рисунка нет никакого смысла, единственное, что связывает эти образы девочек - звездочки.
  • недорисованная Штеффи и кусок хеллуинской неки
  • Иноря
  • ванна, кошка, кривая Мираи
  • Тим с самым-страшным-котенком-в-мире, кусок кривой чиби Морджаны(в честь второго сезона Маги, который весьма неплох, так как я забыла мангу хД), тот самый милый кусочек с первой фотки
  • девочка с зацензуренными глазами, нипахожий Рэн из манги хэлл китчен(можете полюбоваться на то, как я совершенно не умею красить цветными карандашами), снизу пост про то, как я худею, и кусок бошки эччи-Штеффи, которую никому лучше не видеть хДД
  • Харуми реджус стайл, которая мне сначала нравилась(так что я ее даже покрасила на компе), а потом не нравилась, так что я это никуда кроме блога не выложу хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий