2013/07/29

My first 4koma XD


^___^

10 комментариев:

  1. Анонимный01.08.2013, 18:52

    Довольно жестоко с твоей стороны))

    зы: у меня всегда будут просить ввести буковки с картинки, чтобы подтвердить, что я не робот, когда я пытаюсь оставить комментарий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. х"ДДД пардон

      зы: да, к сожалению везде просят, кроме комментариев в своем собственном блоге :/

      Удалить
    2. Анонимный06.08.2013, 23:22

      ахахах, да ладно))

      зы: печаль какая Т Т
      а тут есть нечто аналогичное дискуссиям на дайри? или нужно нутром чуять, когда тебе ответили?))

      Удалить
    3. ага..
      вот надо чуять, да хД может и можно настроить как-то оповещения, но если честно я не знаю как, да и не особенно интересовалась этим, потому что меня тут комментируют два с половиной человека раз в полгода ахахах
      так что блогспот не очень удобен для общения с другими людьми, но при этом дизайн и все остальное на высоте)) может и дискуссии исправят со временем, это же гугл)

      Удалить
    4. Анонимный06.10.2013, 16:14

      насчёт дизайна вынужденна согласиться, очень детально можно настроить, что, естественно, радует.

      Удалить
    5. угу ТоТ и почему дайри не могут себе такое же устроить..

      Удалить
    6. Анонимный06.10.2013, 19:43

      если заплатишь, то и там можно.
      правда, с кодом придётся ещё повозиться.

      ...ты ушла с дайри только из-за дизайна? Т Т

      Удалить
    7. Ну вот, еще и код, а тут все просто ТоТ

      Нет конечно хД вообще я писала как-то об этом.. Мне туда нечего писать) всякую сиюминутную ерунду я пощу в твиттер, а посты про новые серии онгоингов писать надоело
      Здесь у меня в основном фотки и рисунки, которые на дайри никому не нужны.. хД

      Удалить
    8. Анонимный08.10.2013, 00:00

      фух, я рада, что дизайн в этом не виноват х)
      кстати, спорный вопрос о ненужности рисунков и фоток. мне кажется многим людям нравится наблюдать за творческим процессом. во-первых, это интересно ("а что же, что же он там нарисовал?") и, во-вторых, часто можно найти вдохновения в чужих работах.

      Удалить
    9. угу))
      ну не знаю, даже если кому-то и было интересно мое творчество в этих сферах, то они этого никак не показывали хД комментировали человека два наверн только, и я перестала это делать)

      Удалить