2013/07/13

for Kitsune Alice with love♥



Энимоночка, мне очень нравится ее дизайн, такая нежная красавица *_* надо будет ее еще как-нибудь порисовать)
зы: я не смогла удержаться и не добавить ей в глаза бликов хДД имхо, она так гораздо милее(по крайней мере у меня на рисунке), но раз автор не хочет - пусть висит только тут ахаха
ну и плюс небольшой бонус, думаю из нее получились бы прикольные обои на рабочий стол, как когда-то Аленка делала с Мицу и Фридрихом(если не ошибаюсь хД).

в общем у меня осталось не так уж и много долгов - Асунка-титания для А-чан, покрасить картинку и нарисовать Ватануки! хДД для Машика, Иноря и Рёко для Леры.. бля, все же много, бедаа хДД

2 комментария:

  1. Анонимный14.07.2013, 23:38

    кьяяя ; Д ; с бликами милее, да ХД
    я так подумала, буду одобрять блики только на артах, где Энька плачет ХД хаха
    а маленькая Эничка такая уааааа ; ; немогупросто ТТ_________ТТ
    спасибоспасибоспасибо тебе огромное ТТ_______ТТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :ззз хохохо
      мне подрисовать ей слезы? ахахаха
      да не за что, родной))) мне приятно для тебя рисовать<333

      Удалить