2013/06/25

Neon Genesis Evangelion.


итак, подведем некоторые итоги.
я влюбилась в еву весной(март) 2011 года. Это достаточно поздно. Сначала я не любила ее, скептически относилась к фанатам, которые сходили от нее с ума.
А потом я по глупой-глупой причине(педики ахаха) решила ее посмотреть.
Даже и не знаю, как так вышло, но я влюбилась.
Я писала про сериал и про мувики здесь и здесь, можете почитать, если интересно.
Причем если в мувиках я жутко разочаровалась, после третьего, но манга это что-то невероятное.
Я очень завидую людям, которые еще не читали ее и смогут сделать это за один раз.
Я читала ее онгоингом примерно два года, причем глав за это время вышло чуть, и вот он - конец.
Очень странное время, в конце 2012 кончился реборн, потом ева, на подходе дедмен и(возможно?) пандора.
От этого немного грустно.
Для чего я пишу этот пост? чтобы выложить красивого Синдзи из последней главы.
Для того чтобы сказать, что мне очень нравится ева.
Мне не очень нравится конец, хотя по-другому и быть не должно.
Неправильность была исправлена. Герои встретятся вновь.
По сути, на исправлении этой неправильности строятся самые хорошие истории жанра(тот же Рейн).
Я обязательно перечитаю мангу и тогда, возможно, напишу что-то более конкретное.
А сейчас у меня просто слезы на глаза наворачиваются, особенно если послушать финальную песню второго мувика, Tsubasa wo kudasai.
Советую тем, кто еще не ознакомился с этим прекрасным произведением, не затягивать. Думаю, вам понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий