2013/06/13

A problem.

Проблема в том, что я не жду от людей ничего.
В смысле если у меня что-то идет не очень хорошо, я чаще всего никому об этом не говорю.
Хотя нет, говорю конечно, но быстро себя останавливаю, потому что думаю - а зачем им это?
Есть у меня одна подруга, которой достаточно тяжело, и иногда она пишет мне чтобы выговориться, потому что больше, видимо, ей писать некому.
Я не против этого, я всегда скажу, что все хорошо и все наладится, и чтобы она не переживала.
Стандартные, по сути, фразы, но от них становится значительно легче.
И вот я подумала, а не написать ли мне ей тоже о том, что у меня все не совсем здорово.

И не написала.
Почему? Вопрос.
Я и более близким друзьям мало что говорю, и той же маме, потому что знаю, что всем это неинтересно.
Я всегда стараюсь быть вежливым и хорошим членом общества, не знаю, насколько у меня это получается.
Мне хочется, чтобы ко мне относились также - вежливо и хорошо.

Интересно, правильно ли все это?

К слову, наш мир уже очень давно совсем не правильный и я иногда удивляюсь, как люди умудряются в нем жить счастливыми.
Возможно, это из-за второй половинки, которой у меня все еще нет.
А может я просто неправильная.

В любом случае, все не здорово.
И даже от того, что я написала весь этот пост, ничего не изменится.
Я хочу хороший живой мир с настоящими ценностями, но почему-то продолжаю сидеть в интернете и мечтать.
Наверное, в этом все дело.
Мы многого хотим, только ничего не делаем.

Мне кажется, должно произойти что-то ужасное, чтобы мы изменились.

зы: мысль скачет как лошадь, я удивлюсь, если кто-то ее уловит.

4 комментария:

  1. Анонимный13.06.2013, 14:53

    Привет.

    Не попробовав чего-то, не узнаешь, каково оно на вкус. Можно долго слушать чьи-то рассказы, но не попробовав сделать это самостоятельно, ничего понять не выйдет. Это я к тому, что не стоит априори думать, что тебя не выслушают, ну, или выслушают для галочки. Экстраполяция — вообще хреновая штука в плане психологии. Всё-таки все мы очень разные и думать, что твои чувства и переживания никому не интересы — мягко говоря, опрометчиво.

    Ну правда.

    Склонность к сопереживанию — вполне нормальное человеческое чувство, такая вот не оборотная, но боковая сторона способности любить. Да, я знаю, что есть те, кто просто физически этого не умеют — ни сопереживать, ни любить. И с этим, к сожалению, ничего не поделаешь.

    Но пофиг не всем. Серьёзно.

    Тут ведь в чём ещё дело. Выплёскивать эмоции тоже надо, никуда от этого не денешься. Можно писать в жж, можно плакаться друзьям, можно выплёскивать себя в творчество. Все эти способы хороши. Но простого человеческого (общения, разговора, нытья, плаканья в жилетку — неважно, как назовёшь) не заменит ничто.

    Когда тебя просто выслушают, просто посмотрят, просто помолчат вместе с тобой. Или скажут пару фраз. От этого всегда легче. И какими бы дежурными фразами это сопереживание ни было выражено, они тоже могут быть искренними.

    Попробуй, тебе, я уверен, не откажут в этой маленькой слабости. Ни у кого из нас, пожалуй, не бывает стопроцентно счастливой жизни. Говно случается. Так что тебя обязательно поймут. И поддержат.

    Как-то сумбурно всё вышло, надеюсь, хотя бы в общем получилось донести )

    --
    Морковка-кун.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. черт, спасибо!
      я даже не знаю, что еще сказать
      так приятно, что твои проблемы кому-то небезразличны.
      в следующий раз попробую последовать советам)) хотя с привычками сложновато бороться..

      Удалить
  2. Анонимный13.06.2013, 16:00

    Пожалуйста)

    Ты только не бойся открываться. Люди лучше, чем иногда кажутся)

    --
    Морковка-кун.

    ОтветитьУдалить