2013/05/25

Talking about SN.

Про соцсети и мое непостоянство.

Проблема в том, что я нигде не задерживаюсь надолго.
Разберем на примерах:
- контакт(2008-?). единственный долгожитель, я там до сих пор сижу исключительно из-за удобного общения со всеми, кем только можно и музыки. Ну и не только из-за этого, но эти два аспекта являются наиболее значимыми.
- дайри(2009-2013). вот уж откуда я думала, что никогда вообще не уйду! Ушла. Просто стало не о чем писать(вина твиттера, что уж там). Некоторое время держала ф-лента, но там много постов про онгоинги, а у меня нет времени смотреть их со всеми и читать не хочется. В общем, дневник не удаляю, возможно вернусь или буду периодически скидывать туда посты с фигурками, но активно пользоваться перестала, это факт.
- девиантарт(2009-?). вообще я не могу сказать, что бросила его, просто стала грузить что-либо и заходить хорошо, если раз в месяц. Раньше я активно общалась там с иностранцами и даже специально рисовала что-то на выкладку туда. Кайфовала от каждого фава, писала людям "спасибо" пачками, потом пошли ламы.. в общем весело было. Потом же я решила, что выкладываю туда хуйню и надо бы пореже и покачественней, в результате когда рисовашка не набирает 50ти фавов - у меня печаль хД а с фото вообще беда.
- твиттер(2012-?). Ван лав!! Чудесная сеть, надеюсь, что никогда ее не брошу хД правда изначально я регилась там исключительно чтобы постить свои мысли, не для общения. Поэтому и сейчас не привыкла читать ленту и писать народу. Но вот сама пишу с завидной постоянностью.

- тамблер(2012-...). вот нахуя он мне был вообще? хДД не знаю, зачем зарегилась, не знаю, зачем постила туда хуету, вообще ничего не знаю. Нет, тумба полезна в сохранении картинок. А что в вам блог постить я так и не поняла. Рисовашки мои там не популярны совсем, по крайней мере когда их выкладываю я(а не кто-то другой), с колорами было чуть менее печально, но я же больше не крашу мангу. В общем бессмыслица.
- блоггер(2012-?). Система гугла значительно выигрывает перед дайри, лучше вот вообще все. Никаких ограничений на библиотеку изображений, дизайн бесплатный, всякие виджеты, в общем - красота. Единственный минус - тут никого нет. Ну то есть почти никого. Тут нет сообществ, нет людей, нет родного избранного и цитатника - от этого немного грустно. Но мне и одной не плохо.
- фейсбук(2010-2010). еще одна бесполезнейшая рега хД мне вообще фейсбук не нравится, окна неудобно перелистываются, система дурацкая, все фигня, контакт ван лав. Я вообще консерватор, в общем на этот сайт я захожу наверное реже, чем в любой из других.
- тегаки(???). зарегилась наверное с энтузиазмом, даже нарисовала 5(рандом) рисунков, потом бросила. Аналогичная ситуация с мультатором. Наверное терпения не хватает на такие штуки.
- инстаграм(2012-?). Сначала на андроиде у меня был только плеер, а его 3.2 камеры не хватало для этой мажорной проги. Потом той осенью появился телефон и я стала грузить туда какой-то бред. Мне не особо нравятся там фильтры, 5 мегапикселей походу тоже не очень хватает, да и снимать мне как-то нечего(вот в блог выкладывать есть чего, а сюда - нет, ха-ха-ха). Хотелось бы мне иметь такой милый аккаунт с кучей фоточек, но как-то не судьба ==
- pick(2012-2013). аналог инстаграма, только азиатский, и там моя любимая лайн камера - прекрасные причины чтобы зарегиться там.. думала Рика в зимнюю сессию. В результате оно тоже было заброшено, по каким-то загадочным причинам.
- МАЛ(???). Полезнейшая вещь, должна быть у каждого анимешника. Пока я смотрю аниму, он у меня будет хД открыт в браузере перманентно, кстати.

еще у меня было дохренища аккаунтов, типа беона, ли.ру, плюрка, торрентов, формспринга, ютуба, фликра, майшоус(myshows), и так далее и тому подобное. Все это или уже заброшено, или используется иногда для каких-то конкретных целей(ютуб и торренты, например).

то есть выходит, что активно я сижу только вконтакте. на втором месте - твиттер и блоггер, но это все субъективно, потому что и на первом я год с небольшим, а на втором - всего полгода. интересно, через пару лет я и их брошу?.. ТзТ

как-то грустно это. вечно у меня все не так, как у людей.

6 комментариев:

  1. Ого, ты все так расписала круто))
    Кстати, я на фейсбуке стала сидеть чуть больше (опять же из-за рисунков хД), но вообще не понимаю его систему... группы там странные, ничего связанного с аниме нет, с рисовашками - тоже нет. видимо люди там только переписываются чисто по профилям и мониторят крупные группы на какие-нибудь американские шоу и прочее. страннота, короче.

    Вот я вообще бы нигде больше кроме контакта не сидела, ибо на остальных сайтах унылость одна (типа блогов разных по типу дайри), все же мне нужно внимание хД мнение людей по каким-то вопросам, писать в пустату я могу и себе в блокнот, например)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :'DD я очень быстро потеряла мысль и стала писать какую-то хрень х"ДД
      вот и я тоже не понимаю ТТ я фан-группы по аниме находила, но блин эта система стены вообще просто нечто.. вообще не нравится ахах

      ну да, внимание это проблема)) хотя я не могу объяснить, нафига мне этот блог хД видимо чтобы самой чисто потом перечитывать и смотреть все, ахах

      Удалить
    2. да ладно, все круто хД
      дадад, и так неудобно - ответить именно на коммент определенному человеку нельзя, видимо он уведомляется о новых ответах в теме в любом случае, или хз, как оно там х"Д

      ну, он удобен, например, чтобы фотки и рисунки постить, имхо хД дополнительное хранилище хД

      Удалить
    3. спасибо тзт
      Боже хДД я там наверное ни разу не писала, что за геморрой хД

      ну да, мало ли что случится с компом(тьфу-тьфу-тьфу) и все слетить, пусть хоть так будет))

      Удалить
    4. идиотский сайт хД если уходить с контакта, то точно не туда

      угу) хорошая подстраховка)

      Удалить
    5. да уж -з- поэтому не надо уходить с контакта х"Д

      ага))

      Удалить