2013/04/14

Talking time~

Сегодня хочу немножко сказать про аниму. Точнее, про онгоинги.
В этом месяце у меня их необычно много - 6 штук(без старой хеталии). Обычно я стараюсь не набирать столько, но весенний сезон неожиданно урожайный на интересные тайтлы. 
Любимчик у меня пока что по-хорошему только один, но некоторые другие вещи тоже заинтересовали.
Собственно, вот список:
1. Devil Survivor 2 The Animation
2. Hetalia: The Beautiful World
3. Kakumeiki Valvrave
4. Karneval (TV)
5. Shingeki no Kyojin
6. Suisei no Gargantia
7. Yahari Ore no Seishun Love Come wa Machigatteiru.

Самым любимым у меня является номер 6, хотя 5й тоже обещает быть чем-то невероятно крутым, мозг это понимает, но видимо я пока еще не прониклась.
Тогда как восторг от Гаргантии был буквально с первой серии.
Про хеталию умолчим, она прекрасна как и всегда, я хотела бы сказать про остальные тайтлы.


№1 - Дэвил. Я начала смотреть его, толком не разобравшись в сюжете(так же было и со всеми остальными, но не суть ахаха), насмотревшись картинок, начитавшись восторженных постов и тп.
Дэвил - экранизация очередной игрушки, рисовка как в дюраре, по сюжету безумно напоминает персону. 
И если первая серия была крутой и непонятной, с большим количеством жести, то со второй я в этом тайтле честно разочаровалась. Монстры-демоны, которые должны уничтожить наш мир, при этом они выглядят как монстры в игре, и распадаются подобно голограммам при уничтожении. Идея со смертельной программой, которая показывает смерть твоих друзей на видео была интересной, но это.. что за бред? Гг была открыта правда, теперь детишки будут прокачиваться и сражаться против этих демонов. Сомневаюсь, что в этом тайтле будет что-то крутое, очень хочется засунуть в он-холд до полного выхода, или вообще дропнуть. Но я пока подумаю.

№3 - Валврейв. Еще один сериал в жанре мехи, дело происходит в космосе, терпеть такое не могу, но как-то углядела, что чардизом занимается моя любимая Хошино(лучше б ты дигрей рисовала -_-), посмотрела трейлер, увидела беленького симпатяшку антагониста, и решила - надо смотреть!
Пока не могу сказать, ошиблась я с выбором или нет, потому что вышла только первая серия.
Рисовка приятная, космоса много, школьничков тоже, гг - тряпка, каких поискать, во второй половине серии жесть, концовка напоминает еву(и берсерк-мод, ну так), но вот самая концовка.. в смысле последние пара секунд после ендинга. Это было внезапно. 
Тут у меня уже сложилась картинка того, что будет дальше(читаем отступление после карнавала), поэтому я слегка разочарована. Но внезапность есть внезапность и Хошино есть Хошино, если она успела приложить руку и к сюжету тоже, то нас ждет нечто крутое. Очень жаль, что будет всего 12 серий.

№4 - Карнавал. Когда-то достаточно давно я наткнулась на мангу, даже скачала себе первые главы(тогда было мало переведено), думала начать читать из-за красивой рисовки и стилизации, но.. как-то оно не пошло дальше первой главы. В ней, насколько я помню, была сплошная чехарда, я ничего не поняла и закрыла. Об экранизации услышала давно, но ову не смотрела и вообще как-то не особенно интересовалась. Ну вышло и вышло.
А вот твешку решила почему-то посмотреть.
Ну что сказать.. нарисовано конечно красиво, хотя мне кажется, что персонажи немного неживые и на анимации эмоций немного сэкономили, но это не беда. Беда в другом.

из-за этой беды я бы хотела сделать небольшое лирическое отступление :'D (пост будет большим, ага). 
Я люблю, чтобы когда смотришь аниме, оно было непредсказуемым. То есть ты просто сидишь у экрана и гадаешь, что будет дальше. В голове нет ни одной мысли, ни одного предположения, как могу выстроиться события. Вот такое аниме я люблю, его действительно интересно смотреть и можно сидеть, уткнувшись в экран и затаив дыхание.
В Карнавале и Валврейве такого, к сожалению, нет.

То есть я конечно не могу сказать, что точно знаю, как сложится сюжет, скорее всего у него будут различия с версией, которая успела сложиться у меня в голове после второй серии, но общая концепция понятна. Я не буду ее озвучивать, потому что нафиг надо, да и есть пока еще вероятность, что с 3/4/тд серии мое мнение изменится(меня и с гилти-то только после 4 серии поперло) и я поставлю аниме оценку повыше. Но пока что только так, это весьма печально.

№5 - Титаны. Вот их я ждала в принципе больше остальных тайтлов, там реально очень много жести и история абсолютно непредсказуема. Кто такие эти Титаны? Откуда они взялись? Что делать людям? Способны ли они вообще что-либо сделать? Очень интересно.
Гг мне правда опять не нравится, но Микаса обещает быть офигенной, и еще говорят что манга - шедевр, в общем их я жду сильнее, чем любой из предыдущих тайтлов.

№6 - Гаргантия. Вот он, мой ван лав!!♥ Серьезно, это нечто шикарное.
Смотреть не собиралась абсолютно, потому что опять космос, но там беленький няшка гг, и как-то случайно это все вышло. Села, открыла, посмотрела. Думаю, надо даже скачать.
Опять далекое будущее, первая часть серии - сражение с каким-то монстром в виде огромного цветка, сплошная непонятная жесть. Гг - пилот большого человекоподобного робота(куда ж без них в мехе), не успевает прикрепиться к кораблю, совершающему пространственный прыжок(?), и его выбрасывает на случайных координатах.
Просыпается он через полгода(криогенная заморозка как я поняла является вполне себе обычной вещью в будущем), а его робота с ним внутри уже вовсю исследуют какие-то люди, похожие на дикарей. Языка их он не понимает(когда они попеременно то говорят на японском, то несут хрень - ооочень смешно!), да и вообще где оказался, не представляет. Со своими связаться они(+ ИИ в роботе с голосом Сугиты) не могут все эти полгода, этот же ИИ выясняет через некоторое время, что это язык, что оказались они.. на Земле, правильно. Которая по идее должна была быть холодным мертвым морем. Только вот тут солнце, странные люди, оставшиеся примерно на уровне 20 века, живущие на кораблях. Тема взаимодействия в подобных ситуациях - одна из моих самых любимых, мир людей в будущем - без крутых технологий, мне очень и очень нравится, в общем сериал - просто конфетка! + Уробучи, надеюсь после сайко он возьмет хороший реванш.
Единственный минус - мало серий, но надеюсь, что по сюжету их будет достаточно.

№7 - Яхари..(не придумала, как его еще сокращать). Смотреть начала чисто ради Наги в опенинге(песня шикарна, впрочем ничего удивительного), потом увидела, что гг-ня внешне очень похожа на мою Штеффи(как и учительница, ну да не суть), почитала что-то там о сюжете, типа неудачная романтическая школьная жизнь, скептически настроенный мальчик, много девочек и тп.
Сериальчик обещает быть достаточно интересным, суть их клуба до боли напоминает мне о тайтле "волчица и семеро друзей", думаю будет что-то похожее. Посмотреть-расслабиться.
зы: иллюстратор новелл офигенно рисует, именно его стиль я временно позаимствовала(по крайней мере попыталась), когда рисовала последнюю Штеффи. Очень мило :з

+ я еще думаю взять еще один онгоинг, Hentai Ouji to Warawanai Neko.(из него фигурка), но пока что не уверена, посмотрим.
Вот, как-то так, расписалась я прямо ахаха 

Комментариев нет:

Отправить комментарий