2013/04/28

Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo


В общем, я пересмотрела все три евы.
Могу сказать, что я очень удивлена.
И разочарована третьим мувиком, но о нем чуть позже.
Мне очень импонирует Синдзи. Вот прямо очень-очень. Мне кажется, что они с Шу чем-то похожи.
Оба - самые обыкновенные дети. Ну да не будет уходить в гилти.
Синдзи ведет себя так же, как повело бы себя большинство детей его возраста, оказавшись в тех же условиях. Он очень живой и настоящий в самом начале, это так круто.
Потом он взрослеет, меняется, так же как меняются и все остальные персонажи.
Мне очень не нравится, что Аска совершенно не раскрыта. Она как будто персонаж дальнего плана, хотя на самом деле - одна из главных.
Рей раскрыта чуть лучше, но девочка погибла в конце второго мувика, как мы узнаем из третьего.
Ей просто дали замену, так же, как было в манге. Это очень печально.
Второй вещью, которую мне бы хотелось упомянуть, была реакция Мисато и всех людей из штаба на вторжения. Поскольку я немного повернута на человеческих эмоциях, это особенно удивило.
Всегда, при каждом нападении ангела, которое по сути могло закончиться уничтожением не только штаба NERV, но и всего человечества, Мисато очень спокойно реагировала. Как будто это компьютерная игра, или что-то вроде, и они все равно не погибнут, даже если проиграют. Я не могу сказать, что она не ценила свою жизнь и смотрела на будущее обреченно, скорее просто не воспринимала это всерьез. Я не могу понять, почему так, и уже толком не помню, какой она была в манге, поэтому это очень интересно.

А вот теперь непосредственно про третий мувик.
Он ужасен.
Нет, я конечно поставила 6/10, чисто за Каору, которого было много, но глупо. Но в любом случае это полнейшая хрень, серьезно.
Ева всегда была самым травяным фендомом из всех, но тут ей удалось переплюнуть саму себя.
Если в сериале и манге прослеживалась общая идея, то тут ее не потрудились объяснить.
Собственно этим занимались все герои сериала.
Синдзи очнулся спустя 14! лет, Аска и Мари не изменились, почему - неизвестно. На самого мальчика нацепили какой-то ошейник и смотрят в прямом смысле как-на-говно, ну или просто чудовище/преступника, при этом никто ничего не объясняет.
Мисато стоит вся такая злая и пафосная, как будто вообще не она. В манге она ни разу такой не была.
Синдзи - Где Рей? - Молчание. Синдзи - Давайте я помогу вам, давайте я буду пилотировать еву! я хороший! - А не пойти бы тебе нахер, Синдзи? Я такая важная цаца и не собираюсь вообще с тобой разговаривать, и вообще ты экспериментальный экземпляр, иди погуляй.
Бред собачий.
Я уверена, что если бы ему объяснили, блеать, просто объяснили мальчику, находившемуся 14 ебаных лет в криогенной заморозке(?), что происходит в мире и что ему делать теперь, то ничего бы не было. Возможно даже Каору был бы жив.
И, конечно, никакого 4го удара.
Но вместо этого взрослые люди будут вести себя подобно детям и провоцировать из-за этого ужасные последствия.
В планах Гендо я окончательно запуталась. Чего он там хотел? Вроде же пойти наперекор SELEE. Но как-то в итоге все оказалось точно, как они хотели.
Каору с Синдзи очень мило играли в две руки на рояле. Лежали рядышком и смотрели на звезды. Каору постоянно очень добрый, с невероятным голосом, но какой-то неживой. Это жутко. А как он ошейник этот у Синдзи забрал. Зачем вообще? Его же можно было просто выкинуть и все были бы живы, не?..
Потом они вместе пилотировали еву. Хотели вытащить копья из Лилис, чтобы восстановить мир(?), только копья оказались не те и Каору просидел весь бой(Аска+Мари, взялись хер знает откуда) в позе мыслителя, когда Синдзи пытался что-то делать. Когда Каору понял, что тут что-то не так, он не потрудился объяснить что-либо Синдзи, который уже маниакально хотел сделать хоть что-нибудь, и его можно понять, если учесть, что его добрые порывы спасти Рей превратились в разрушение мира.
В общем умер Каору жутко и глупо и непонятно и вообще я разочарована.
Про Рей даже говорить неинтересно, это совершенно другая девочка, в ней нет ничего от прежней.
Анонс 4го мувика показал сплошные бои, я уже предчувствую слив. Вообще не хочется его смотреть.
В первых 2х фильмах была психологичность, был свой интересный мир(как Япония смогла приспособиться к жизни в жутком мире! Охрененно же), была своя сюжетная линия. 3й мувик другой, в нем ничего нет от старых. Сначала я даже подумала, что из-за 3го удара изменилась реальность и они все стали другими людьми. Но нет, это всего лишь слив сюжета.
Не знаю, чего японцы хотели этим добиться, но у них не получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий