2012/12/06

Harumi★


история такая. когда-то очень давно(этим летом) я попыталась нарисовать мульт на мультаторе. Идей не было и дальше одного кадра дело не пошло, однако он мне понравился и я его сохранила картинкой. Сегодня дело было вечером делать было нечего и я решила перевести его на бумажку. На толстую такую бумажку. И сделать открытку. Которую даже неизвестно, отправлю ли кому-нибудь, думала устроить в паблике конкурс(хз, какой и хз, надо ли оно вообще) и победителю отправить ее. 
Пока красила маркерами, много раз успела возненавидеть себя и свои кривые руки, но тут уж ничего не поделаешь. За 20 секунд оно набрало аж 4 лайка, что есть для меня шок, и в общем я буду думать хД Делать ли конкурс, и какой конкурс, и вообще стоит ли игра свеч. 
заболталась, блин :'D

Комментариев нет:

Отправить комментарий