2012/12/06

:'D

Неожиданно вспомнила, что хотела поделиться прекраснейшей историей.
Некоторое время назад я поздно(часа в три) ложилась спать и перед сном слышала, как какой-то придурок.. сверлит. В три часа ночи. Это было настолько диким, что я даже не знала, что и думать. Причем сверлил он так.. тихо, как будто очень далеко и еле-еле. Но звук в комнате такой четкий. Мама в это время уже конечно 20й сон видит, так что ей не покажешь. К тому же утром я обычно уже забывала про это, потому как спать оно не особо мешало.
Пару дней назад на меня снизошло откровение.
Раньше, когда было потеплее, я постоянно открывала окно, потому что спать жарко. В тот день погода уже была отвратительная, но окошко я все же открыла, правда ненадолго. Потому что... Я уже собралась ложиться спать, как вдруг услышала - оно, то самое сверление! О_О а ведь еще было не особо поздно. Причем отчетливое такое и совсем рядом, я понимаю что оно вообще у меня откуда-то из шкафа. Подхожу к нему, а там..
В общем, если опустить эпичности, это всего лишь был ветер. Двери у меня в комнате сто тысяч лет и через щелку из окна идет сквозняк.
Сверлят в три часа ночи, ахахаха
Рика - идиот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий